Начиная с версии ГАЗ 24 на авто стали ставить унифицированную силовую установку более крупного размера. Уже на заводе устанавливали связку японских агрегатов. Владельцы машины не оставались в стороне и тоже доработали свои авто, поместив под капот мощные двигатели.
Сейчас на вторичном рынке присутствует множество любопытных экземпляров. К примеру, на продажу выставлен ГАЗ 3102.
Внешне машина ничем не отличается от заводской версии, но под капотом стоит японский двигатель V6 5VZ-FE мощностью 190 лошадиных сил в паре с ним работает «автомат» от Toyota. Такой автомобиль можно приобрести по цене 300 – 500 тысяч рублей.
Следующий экземпляр ГАЗ 24 продается за 500 000 рублей. В экстерьере присутствуют современные элементы, установлены светодиодные фары. В салоне усовершенствованная приборная панель, модифицированный руль. На авто поставили двигатель 3UZ-FE Toyota с «автоматом», система развивает мощность 300 лошадиных сил. Владелец сменил тормозную оригинальную систему и поставил ГУР.
Есть и более дорогая версия, которая продается за 2 300 000 рублей. Новый двигатель, который стоит на этом авто позволяет разогнаться до 100 за 3.7 секунды, до второй сотни – за 5.7 секунды. Такие возможности позволяет развивать японский доработанный 2JZ-GTE мощностью 1 150 лошадиных сил.
Комментарии (0)