Начиная с версии ГАЗ 24, конструкторам Горьковского автозавода дана была задача, касающаяся унифицирования силовой конструкции автомобильного кузова, позволяющего строить на основе гражданской машины, модели для спецслужб, к примеру КГБ.
Таким образом все «Волги» начиная от 24-ой подходят для установки больших двигателей. Силовую конструкцию рассчитали на тяжёлые установки. При этом места там больше чем достаточно. Уже с завода «Волги» шли в связке с японскими агрегатами.
Рассмотрим, какие имеются в продаже интересные варианты с необычными двигателями. Экземпляры ГАЗ 3102 продают за 200 – 500 тыс. руб. Авто комплектуют японским V6 5VZ-FE на 190 «лошадей» (300 Нм). В месте с ним функционирует АКПП Toyota. Задний мост взяли от Volvo.
Следующим экземпляром является ГАЗ 24, выпущенный в 1986 году, который стоит 500 тыс. руб. Это авто оснастили мотором 3UZ-FE Toyota. V8 генерирует 300 лошадиных сил (440 Нм). Вместе с ним функционирует АКПП.
Довольно интересным вариантом является ГАЗ 31105, которую оценили в 2 300 000 руб. Под капотом авто размещается доработанный японский 2JZ-GTE, генерирующий 1150 «лошадей» (1200 Нм). У авто сзади установили независимую подвеску Toyota Mark.
Комментарии (0)