Первый советский лимузин стал настоящим открытием для большинства зарубежных производителей, которые до последнего не верили в то, что русские разработчики смогут построить такой вариант автомобиля.
Салон ЗИС‑101 был оформлен в американском стиле, но впрямую ни одну модель не копировал. Прикуривателей в салоне автомобиля было всего лишь два, что удивительно для машины этого класса. Один - на передней панели, другой - в салоне для пассажиров. Отечественные производители были уверены, что этого вполне достаточно.
Все дело в том, что раньше прикуриватель использовался только для одной цели. Это сейчас в машине прикуриватель может выполнять сразу несколько функций.
Также на автомобиле ЗИС-101 было воздушно-водяное отопление, состоящее из отопительного радиатора, в котором циркулирует горячая вода, идущая из системы охлаждения двигателя. Воздух прогонялся через отопительный радиатор вентилятором, приводимым в движение электродвигателем. Электродвигатель вентилятора потребляет ток 7–8 ампер, закуриватель 15 ампер, радиоприемник 8–10 ампер.
Комментарии (0)