Российский автолюбитель арендовал в одной из европейских стран гибрид Suzuki Swift и оценил расход топлива в машине. Этот показатель оказался довольно приемлемым, хотя денег на топливо шофер потратил достаточно немало.
Suzuki Swift укомплектован 14-сильным электромотором и обычным двигателем мощностью 91 л.с. Водителю в пути требовалось с полным баком доехать до ближайшей АЗС целых 560 км. Приборная панель иномарки устроена довольно своеобразно и данные по расходу мужчина так и не нашел там. Компьютер демонстрировал только средние данные по экономии горючего.
Японская компания утверждает, что в городском режиме расход составляет 3,7 литра на 100 км, на трассе - 3,1 литра, а в смешанном цикле - 3,4 литра. Разделив число залитых литров на 5,6 (560 км пути), шофер получил искомый показатель.
После 560 км в бензобаке разместилось 28 литров АИ-95. Подсчитав, водитель пришел к выводу, что реальный расход достигает у гибрида 5,1 литра. Это расходится с показателем производителя, но даже такая цифра впечатляет. Сейчас же мало машин, которые с отдачей мотора 105 л.с. тратили бы 5 литров в смешанном цикле, обычно подобные автомобили расходуют около семи литров.
Водитель совсем не экономил на Suzuki Swift топливо в баке. На автобанах он выжимал все, не переживая за объем ресурса. Пусть расход его и порадовал, но каждая "сотня" км обошлась ему в 600 рублей, хотя в РФ топливо стоит меньше.
Swift выпускается с 1984 года. Второе поколение корпорация презентовала в 1988 году, спустя еще 22 года японцы представили третью генерацию. На основе последней в 2012 году вышел Suzuki Swift Outdoor с полным приводом и 94-сильным мотором.
Комментарии (0)