Компания Skoda представила флагманский кроссовер Kodiaq второго поколения. Новинка отличается более динамичным дизайном и улучшенной аэродинамикой. Из гаммы исключили версии с механической коробкой передач, а гибридный кроссовер сможет проезжать в чисто электрическом режиме по 100 километров.
Автор: Дарья Климова
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Внешность нового Skoda Kodiaq выполнена в стиле последних моделей чешской марки: двухэтажная оптика, выразительная радиаторная решетка, светодиодная полоса на корме. Габаритная длина выросла до 4 758 мм (+61 мм) при неизменной колесной базе в 2 791 мм. Объем багажника у 5-местной версии увеличился до 910 литров (+75 литров), а у 7-местной – до 340 литров (+70 литров). При этом кроссовер стал немного уже – 1 864 мм (-18 мм), и ниже – 1 654 мм (-4 мм). Новый кузов отличается улучшенным коэффициентом аэродинамического сопротивления равным 0.28 вместо прежних 0.32.
В салоне пересмотрели конфигурацию центрального тоннеля. Селектор КПП переехал на рулевую колонку: все кроссоверы оснастили автоматической коробкой, версий с «механикой» больше не будет. Приборная панель стала полностью цифровой. Зато блок климат-контроля сохранил традиционные «крутилки», а на руле остались физические кнопки.
Фото: Skoda
В техническом отношении «второй» Kodiaq во многом унифицирован с новым Volkswagen Tiguan и делит с ним платформу MQB Evo. В моторную гамму вошли бензиновые моторы объемом 1,5 литра (150 л.с.) и 2,0 литра (204 л.с.), а также 2,0-литровый «дизель», доступный в двух вариантах форсировки – на 150 л.с. и 193 л.с. Гибридный Kodiaq iV получил 1,5-литровый бензиновый TSI и электродвигатель, встроенный в 6-ступенчатый «робот» DSG. Суммарная отдача достигает 204 л.с., емкости батареи (25,7 кВт-ч) хватает на 100 километров без подзарядки. Европейские дилеры начнут принимать заказы в декабре, тогда же станут известны цены.
Комментарии (0)