Skoda Kodiaq уже пять лет как присутствует на российском рынке и за такой период эксплуатации можно выделить плюсы и минусы автомобиля.
Skoda Kodiaq с момента появления на рынке претерпел ряд изменений, которые позволили улучшить его динамику и техническое оснащение. Если говорить про кроссовер первого поколения, который широко предлагается на вторичном рынке, то тут владельцы столкнуться с дороговизной ремонта и обслуживания автомобиля, высоким расходом топлива, он зависит от типа установленного мотора, эргономика тоже получила ряд нареканий особенно у тех кто ездит на авто на расстояния свыше 500 км. Кресла напоминают обычные скамейки, роботизированная коробка также имеет ряд нареканий в работе и обслуживании, подвеска довольно жесткая и гремит на ходу.
Если говорить о плюсах Skoda Kodiaq, то среди них можно выделить главный, это просторный салон, даже на заднем диване человек с ростом в 170 см не будет себя чувствовать скованным. Управляемость и устойчивость кроссовера на высоте даже на заснеженной дороге, опциональное оснащение довольно богатое, чем может похвастаться не каждый автомобиль.
У дизельной версии потребление топлива из минуса можно перенести в плюс, оно в разы меньше бензинового варианта. Головная оптика также выполнена на высшем уровне и переключается быстрее реакции водителя, особенно актуально при движении в темное время суток. Также практически нет нарекании к лакокрасочному покрытию.
Автомобиль Skoda Kodiaq на вторичном рынке предлагается с бензиновыми моторами объемом 1,4 и 2,0 литра, дизельные варианты предложены только с двухлитровой версией. В сочетании с моторной гаммой работает на выбор 6МКПП или семиступенчатый «робот». Стоимость зависит от состояния автомобиля и технического оснащения.
Комментарии (0)