Škoda 706 - это целая линейка грузовых автомобилей, выпуском которых занималась компания Skoda. Производство началось в 1946 году и продолжалось до 1988. Было множество модификаций, реконструированные и модернизированные версии.
Популярным транспортное средство стало быстро. Многим нравилось удобное водительское место, продуманное до мелочей. Грузовик продемонстрировал себя с самой лучшей стороны. Его основные узлы надежны, он долговечен, экономичен и неприхотлив в обслуживании. Машины нашли применение во многих сферах: промышленная, сельскохозяйственная, коммунальная и прочее.
История Škoda 706 берет свое начало в 1943 году, именно тогда выпустили первую версию на базе Škoda 606. С тех пор транспортное средство начали модернизировать и выпускать новые версии.
Версия RT. О конкуренции компания не забывала, чтобы не сдавать свои позиции было решено оптимизировать ранее выпущенную модель. В 1957 году появилась
В базовой версии установлен двигатель с 6-ю цилиндрами, использовалось дизельное топливо. Объем мотора 11.78 литров, под капотом мощность 180 лошадиных силы. Двигатель постоянно совершенствовался.
Версия МТ. Данная модернизированная версия появилась в конце 60-х годов. Был установлен 6-ти цилиндровый мотор, М 630, М 634, мощность 180 и 210 лошадиных сил соответственно. Оптимизировали трансмиссию, ходовую часть. Разработчики долго работали над тем, чтобы увеличить грузоподъемность ведущего моста и им это удалось.
В отличие от предыдущей версии, спальное место в кабине отсутствовало, поэтому дальние поездки были невозможными. В Советский Союз автомобиль поступал в незначительном количестве и на него быстро находились покупатели.
За время производства Škoda 706 постоянно модернизировалась, производители то и дело вносили разные изменения. Постепенно удалось снизить расход топлива, на сто километров стало уходить 24 литра. В остальном технические характеристики остались почти неизменными.
Особенности кабины. Главная особенность
В 1973 году решено было выпустить укороченный вариант рамы для версии МТ. С тех пор автомобиль считался полностью городским, его перестали использовать для поездок на большие расстояния. Здесь не было предусмотрено спального места, что многих, конечно, расстроило.
На приборной панели были главные цифровые показатели, сигнальные лампы. Справа отсек, скрывающий двигатель, слева ручка коробки передач. Никаких сложных деталей, наворотов, все просто и понятно. Именно за это автовладельцы ценили технику.
Всего было выпущено примерно 250 тысяч автомобилей в разных версиях. Востребован транспорт был на территории Чехии, Советского Союза. Ресурс у авто был надежный, именно поэтому машины охотно эксплуатировались. Пусть техника уже не новая, но ценители ее находятся до сих пор.
Комментарии (0)