Покупка автомобиля, что особенно интересно, сравнивается с женитьбой или заведением ребенка. Как бы то ни было, не каждый человек может отложить наличные деньги на автомобиль с гарантией производителя.
Таким образом, нам регулярно нужно обращаться за автомобилем не в уважаемый салон, а скорее на рынок транспортных средств или к человеку, который продвигал предложение подержанного незнакомого автомобиля.
Однако вот в чем трудность: как может новичок, у которого нет опыта, или не является экспертом, обычно определять специализированное состояние желаемой покупки?
Когда вы сомневаетесь, такие люди заранее разговаривают с более опытными компаньонами или партнерами. Также они говорят: Идите в автосервис, сделайте диагностику. Малейшие сбои и деформации будут видны на продвинутом стенде!
Или, с другой стороны, отыщите проницательного "эксперта по предмету", который сообщит вам, где что происходит, почти без гаджетов.
Два сценария покупки подержанного автомобиля
Действительно, с диагностикой все ясно: я заплатил наличными и подтвердил, заслуживает ли транспортное средство указанной суммы. На тот случай, если вы действительно решите совершить покупку, положите демонстративную карточку под нос продавцу и сократите стоимость.
Во всяком случае, вы определенно не проиграли! Тем не менее вот вопрос: представьте себе сценарий, в котором такое замечательное "транспортное средство" оказалось летучей мышью. Они перекрасили тело и ищут кого-нибудь, чтобы продать этот "предмет", с целью, чтобы он был дороже.
Обычно любой разумный человек, узнав об интересе транспортного средства не поймет этого. Но денежные средства для проверки основных узлов и узлов в специализированном центре были фактически выделены, и их было очень много. Одним словом, все так или иначе мрачно...
Последующий выбор: обратиться за помощью к "мастеру", который мог бы внешне отличить разбитый автомобиль всего за несколько минут. Несмотря на это, вопрос заключается в том, что классификация таких "продвинутых" водителей является крошечной. Более того, поскольку у них прекрасная психика и блестящие руки, они постоянно чем-то заняты.
Когда вы сомневаетесь, как правило, аналогичное транспортное средство исправляют. Замкнутый круг!
Ликбез: измеритель ЛКП
Очевидно, мы хотели найти еще один выход из сложившихся обстоятельств. И это действительно так. Уже давно существуют приборы с маркировкой, благодаря которым можно быстро определить, был ли перекрашен кузов автомобиля.
Говоря простым языком, их называют LCP-метрами, а авторитетная формулировка звучит своеобразно и более весомо проверка толщины лакокрасочных покрытий. Несмотря на свои минимальные размеры, он может очень быстро "вычислить" детали кузова и на удивление их участки, которые не являются краской производственной линии.
Эксплуатация прибора
При транспортной технике окраски толщина лака колеблется в пределах 80-150 микрон. Несмотря на улучшение близлежащих достижений в области ремонта, нынешнее оборудование в управлении транспортными средствами (также грубая покраска навесов) не позволяет замечать такие границы. Для большинства перекрашенных деталей расстояние от основания до верхнего слоя краски превышает 200 микрон.
А бывают ситуации, когда толщина лакокрасочного покрытия, измеряемая датчиком, составляет 300, 500 или даже 1000 микрон! Эти цифры показывают, что торговец, пытаясь замаскировать "сдающееся тело", нанес на детали толстый слой "глины".
Кроме того, бывают ситуации, когда на дисплее измерения толщины отображается 50-60 микрон. Это явные побочные эффекты некачественных исправлений (на металлическую поверхность предварительно не наносится) или повторной очистки. Последний вид работ используется для устранения глубоких царапин, которые также могут быть результатом поддержки транспортного средства в случае аварии. И внешний слой LCP в любом случае вскоре будет покрыт сколами, заметными глазу.
Любое отклонение от стандарта в 80-150 микрон сигнализирует о проблемах. Также гаджет сложно обмануть, а человеческий фактор с его регулярной эмоциональной оценкой запрещен! Вам просто нужно приложить датчик к ограждению, крыше, капоту, багажнику и так далее и верить, что информация будет отображена.
Итоги
Очевидно, что проверка толщины определенно не является панацеей для покупки машины с ужасными характеристиками. Кроме того, перекрашенные части кузова в некоторой степени являются стандартом для транспортного средства, предназначенного для торговли. И то, как вы выяснили, был ли автомобиль перекрашен, добавит веса по мнению дилера и, несомненно, заставит его пойти на ограничения (скидку).
Комментарии (0)