В зимний период года трудно завести автомобиль, который находится на открытой парковке, если, к тому же, у него сел аккумулятор. В ряде случаев наблюдаются проблемы со стартером или батареей, есть пять способов быстро решить данную проблему.
Самым простым вариантом, позволяющим безболезненно и быстро запустить карбюраторный двигатель с механической коробкой переключения передач, является разгон автомобиля с толкача при помощи других людей, которые будут толкать машину сзади. При движении транспортного средства со скоростью 10 км/ч необходимо включить вторую передачу и резко отпустить отжатое заранее сцепление.
Подобная ситуация решается за счёт мужской силы, когда два три человека толкают сзади автомобиль, а водитель в это время находится за рулём. Но в том случае, если машина имеет автоматическую коробку переключения передач, с толкача её завести будет крайне затруднительно.
Необходимо учитывать также что двигатели, имеющие принудительный впрыск топлива, а также дизели, могут пострадать из-за подобных действий. Вместе с тем следует понимать, что моторы, работающие на ДТ, имеет высокую компрессию. Завести их с толкача крайне затруднительно. Речь следует вести лишь о карбюраторных двигателях, которые в таком случае заводятся легко и быстро.
Основным требованием являются правильные и уверенные действия водителя, а также его помощников. Способ завести машину при помощи разгона крайне эффективен. К тому же, ситуацию облегчает подходящий ландшафт, когда машину нужно толкать по прямой или с горки. Данный способ был крайне популярен в эпоху Советского Союза. Два-три человека разгоняли лёгкие «Жигули», «Москвич» или «Запорожец», запуская двигатель. Более тяжёлые машины типа «Волги» толкать было затруднительно, так как была необходима большая физическая сила, чтобы решить данную проблему.
Немаловажным вопросом являются протектора шин ведущих колес, а также состояние дорожного покрытия. Лучше всего и надёжнее толкать машину под уклон. В таком случае водитель садится за руль, отжимает сцепление и держит правую руку на рукоятке КПП. Далее он даёт команду помощникам, которые начинают толкать машину. Вслед за этим нужно отпустить сцепление – машина дёрнется и двигатель заведётся. Затем нужно прогреть его на протяжении нескольких минут.
Необходимо также учитывать хорошее сцепление ведущих колес с дорожным полотном. Следует принимать во внимание, что зимой в ряде случаев дорога покрыта льдом или мокрым снегом. Проблема запуска в данный период года, в условиях холодов, периодически имеет место. Вместе с тем нужно правильно уметь решить её.
Ещё одним способом быстро завести машину является буксировка другим транспортным средством. В том случае если помощников, чтобы подтолкнули машину, на парковке найти затруднительно, то можно попросить любого водителя помочь завести машину с помощью буксира. Обязательным условием для этого является наличие троса, который должен иметь длину 3-4 метра.
Проблемный автомобиль должен иметь хорошие тормоза. В таком случае, если всё делать правильно, двигатель машины запустится быстро и без особых проблем. Необходимо учитывать температуру окружающего воздуха, чтобы хорошо прогреть мотор.
Труднее всего попытаться завести машину в одиночку, данный способ является сложным и тяжёлым. Он применим, когда машина относится к сегменту B или C, и её вес не превышает одну тонну. Необходимо правой рукой держать руль, а другой упереться в стойку дверного проёма левой двери. Нужно напрячься и начинать толкать машину.
Водитель начинает бежать, далее надо быстро запрыгнуть в кресло, после чего осуществить некоторые действия. Новичкам нужно помнить – чтобы завести машину одному с толкача, необходимы определённые навыки и умение. Если имеется уклон, то нужно это использовать.
Когда имеется возможность завести машину во время её движения под уклон, надо, чтобы зажигание было включено. Далее следует, при выжатом сцеплении, перевести рычаг переключения передачи на вторую скорость. Вслед за этим нужно слегка вытянуть подсос и прокачать педаль газа. Нужно достичь скорости 10 км/ч, и постепенно ослабить педаль сцепления. Когда мотор заведётся, надо нажать на сцепление и тормоз одновременно, при этом машина остановится.
Далее нужно нормализовать обороты двигателя. Начинающие автолюбители могут потренироваться в плане выполнения отдельных действий. Данный перечень является обязательным, но он поможет без проблем завести карбюраторный двигатель при движении автомобиля под уклон.
Комментарии (0)