Все про автомобили для мужчин

Семь концепт-каров, которые действительно смотрят в будущее

Каким станет не автомобиль, а сама мобильность — вот в чем вопрос.

BMW i Vision Dynamics

Концепт-кар с совершенно непрозрачными окнами (разглядеть интерьер — без шансов) намекает на будущий полностью электрический седан линейки BMW i. Утверждают, что автомобиль способен набрать 100 км/ч за четыре секунды, разогнаться до 200 км/ч и проехать 600 км на полностью заряженной батарее. В остальном это прежде всего демонстрация новой дизайнерской концепции. Обращают на себя внимание фамильные «ноздри», которые, пусть и разрослись до неимоверного размера, больше не выполняют функцию воздуховодов.

BMW i Vision Dynamics — очередная декларация намерений на пути к 2025 году, когда BMW планирует иметь в модельной линейке 12 электромобилей и 25 гибридов.

Audi Aicon

Ну и фары! В каждой по 600 объемных треугольных цветных диодов-пикселей. И это лишь одна из фишек электрокара Aicon с запасом хода под 800 км (спасибо твердотельной литиевой батарее, самому передовому достижению аккумуляторных технологий). Пожалуй, из всех концептов Франкфурта он заглядывает в будущее дальше всех. Пятая (самая высокая!) степень автономности исключает потребность в управляющих действиях со стороны человека, так что не ищи в интерьере руль и педали.

Когда Aicon доставит пассажиров, он сам поедет на мойку или зарядную станцию. Да и ездить он будет вовсе не как современный автомобиль, и даже не как сегодняшние автономные прототипы. В будущем постоянный обмен данными между автономными машинами и инфраструктурой будет представлять собой настолько плотную сеть, что автомобили будут двигаться с нулевым риском столкновения (в салоне нет ремней безопасности!), но очень быстро. Число разгонов и торможений сведется к минимуму, но скорость достигнет 130 км/ч.

Honda Urban EV

Необычайно уютного вида концепт показали на автосалоне во Франкфурте. На стенде Honda было много новых моделей, режущих и колющих глаза своим дизайном граней. И прежде всего новый Civiс — агрессивный, граненый и даже быстрый, но окончательно утративший под гнетом поколений легкость и лаконичность.

Современный Honda Civic

Ну а концепт Urban EV, напротив, излучал спокойствие и как будто теплый ламповый свет. Японцы словно вспомнили годы своей индустриальной молодости, когда всеми силами пытались дать ответ первому Volkswagen Golf работы Джуджаро. Четыре десятилетия спустя они сделали ровно то, к чему стремились, — модный городской компакт с идеальными пропорциями и правильной осанкой. Именно дизайн сделал Honda Urban EV звездой автосалона, на фоне которой померкли многие куда более футуристичные проекты.

И даже небольшой конфуз, приключившийся с концептом, лишь добавил ему ностальгической пикантности. По непонятному совпадению Volkswagen на своем стенде выставил тот самый Golf GTI 1976 года аутентично белого цвета, чем и обрек Urban EV на неизбежные сравнения с классикой. Вспоминали также и знаменитый хот-хэтч Peugeot 205 GTi, но Honda отсылает нас к своему же первому Civic, который показали даже раньше первого «Гольфа» — в 1972 году.

Слева внизу Peugeot 205 GTi, справа — Volkswagen Golf I GTI. Но Urban EV — отсылка не к ним, а к первому Honda Civic 1972 года (вверху)

Тем не менее интерес европейцев к такому ретрофутуризму очевиден, его невозможно скрыть или игнорировать. И Honda обещает запустить машинку в серию уже в 2019 году! Не исключено, что Urban EV будет, как и концепт, полностью электрическим. Но не факт, что у серийной модели сохранится система Honda Automated Network Assistant — этакая автомобильная Siri. Самообучающаяся система распознает эмоции водителя, а также анализирует его решения и выбор, чтобы предлагать ему рекомендации.

Mercedes-Benz EQA

Что если нынешний Mercedes A-класса в следующем поколении станет электромобилем? Примерно так и произойдет, разве что серийная модель, скорее всего, будет отделена от А-класса и будет называться EQA, как и концепт-кар, показанный во Франкфурте. Это взгляд в наше ближайшее будущее.

Хетчбэк EQA — полноприводной, ведь здесь по электромотору на каждую ось. Суммарная мощность — более 200 кВт (272 л.с.), крутящий момент — 500 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за пять секунд. Зарядка — индуктивная, беспроводная. Емкость батареи обеспечивает пробег в 400 км. Нет гарантии, что такими впечатляющими характеристиками будет обладать серийная модель, но одно точно: это будет полноценный автомобиль, а не чахлая самобеглая электроколяска, переползающая от одной зарядной станции к другой.

Kia Proceed GT

Пожалуй, такого дизайна заслуживают gran turismo именитых премиум-марок. Но это Kia. За 10 лет под руководством немецкого дизайнера Петера Шрайера компания совершила невиданный качественный скачок. Свободная от исторических обязательств корейская марка смотрит только в будущее и формирует свой стиль без оглядки на наследие или национальную школу промышленного дизайна (ее существование в Южной Корее Шрайер в принципе ставит под сомнение).

Proceed — не столько намек на новый C'eed (третье поколение появится в следующем году, но выглядеть так точно не будет), сколько на стиль и технологии Kia в перспективе. Невероятно красивая поверхность, алюминий, кресла-ковши, панорамная крыша, выдвижные ручки, настроенческая подсветка салона и парфюмированная вентиляция. Этот концепт выступил на франкфуртском автосалоне как представитель чистого автомобильного искусства, и то, что перед нами корейский универсал, — важный и характерный факт.

Jaguar Future-type

Jaguar Future-type проигнорировал не только автосалон во Франкфурте (концепт туда просто не привезли), но и все дизайнерское наследие благородной британской марки. И в этом есть определенный резон: только так и можно заглянуть в 2040 год (а именно в этом и состоял замысел дизайнеров). В Jaguar считают, что люди вскоре перестанут управлять автомобилями и даже владеть ими. Но даже в мире автономных такси и каршеринга найдется место для настоящего «Ягуара». Концепт Future-type готов не только отвезти своего пассажира куда надо и поехать дальше по своим футуристическим делам, но и дать человеку порулить — исключительно с целью получения удовольствия. Изюминка концепт-кара — интерьер. Интересна не только хитрая компоновка обитаемого отсека, но и сочетание передовой формы с классическими материалами отделки. Попытка представить роскошь будущего определенно удалась.

Smart Vision EQ Fortwo

Мерседесовская марка Smart поставила во Франкфурте свой маленький «Ла-ла-лэнд». На сцене собственного павильона Daimler показал настоящий мюзикл. А все для того, чтобы представить концепт-кар Vision EQ Fortwo и, более того, показать, как мы будем жить в обозримом будущем. Да, идеи те же самые: машиной необязательно управлять или владеть, чтобы на ней ездить в любое время в любое место по своим сугубо личным делам.

В наши дни автомобили, даже недорогие, привлекают покупателей дизайном и возможностями индивидуализации. Сегодня это никак не применить к каршерингу, а в будущем — запросто! Ведь пользователь будет «входить» в машину, как в свою учетную запись, индивидуально настроенную под его предпочтения. Автомобили взаимодействуют друг с другом, пользователями, инфраструктурой… Они как бы везде — к каждому желающему Smart приедет в считаные минуты, отвезет наилучшим маршрутом и даже позволит подобрать по дороге пассажира, с которым можно будет разделить стоимость поездки.

Смотри, как это будет. На видео все объяснено без слов. Ну а Москва в начале ролика — милый сердцу бонус.

Но почему именно крошка Smart? А потому, что мы редко ездим по своим ежедневным делам компанией или с багажом — обычно и двухместной машинки предостаточно. А если надо перевезти чемодан. он поедет за тобой следом в другом «смарте»! И главное: что если заменить все автомобили, которые большую часть своего времени (статистически — 90%!) простаивают припаркованными на улице, экосистемой автономных «смартов», постоянно находящихся в движении? Дороги станут намного свободнее! Нам просто будет требоваться в несколько раз меньше машин, при том что мы станем намного более мобильными, а такси (или каршеринг, что в будущем одно и то же), станет доступно каждому.

И мы не можем оставить тебя без удовольствия посмотреть сам мюзикл (он на английском). Заметь, автомобиль ездит по сцене действительно автономно.


Источник: Семь концепт-каров, которые действительно смотрят в будущее
Опубликовал:
Теги: авто Обзоры видео дизайн дорога скорость модель концепты

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
5 позабытых изобретений Теслы, которые действительно угрожали элите мира
5 позабытых изобретений Теслы, которые действительно угрожали элите мира
91
Мужской журнал 06:02 26 июл 2018
«А они не слушают, они смотрят»
«А они не слушают, они смотрят»
67
Ваши новости 18:25 18 июн 2021
Россия прилетела в жестокое будущее
Россия прилетела в жестокое будущее
92
Ваши новости 06:31 31 окт 2020
Чертова дюжина странных и забавных концепт-каров, которые выглядят весьма футуристично
Чертова дюжина странных и забавных концепт-каров, которые выглядят весьма футуристично
0
Авто-Тема 09:52 30 июл 2019
Удивительные идеи, которые могли определить будущее, но канули в небытие
Удивительные идеи, которые могли определить будущее, но канули в небытие
7
Мужской журнал 10:01 17 дек 2021
Назад в будущее 4
Назад в будущее 4
10
Авто-Тема 04:15 11 фев 2021
Десять олигархов, укравших у России будущее
Десять олигархов, укравших у России будущее
113
Ваши новости 07:00 30 сен 2021
Как борются с чёрной плесенью в Черногории: лайфхаки, которые действительно работают
Как борются с чёрной плесенью в Черногории: лайфхаки, которые действительно работают
3
Все о работе руками 08:01 02 янв 2024
Семь отверстий в авто, которые необходимо регулярно чистить
Семь отверстий в авто, которые необходимо регулярно чистить
5
Авто-Тема 02:46 07 дек 2021
Стрелков прокомментировал будущее «украинской Кубани»
Стрелков прокомментировал будущее «украинской Кубани»
19
Ваши новости 07:01 13 дек 2021
На сколько метров «смотрят» камеры контроля скорости?
На сколько метров «смотрят» камеры контроля скорости?
14
Авто-Тема 12:39 28 фев 2021
Как и зачем в СССР строили хрущевки сверху вниз
Как и зачем в СССР строили хрущевки сверху вниз
2
Все о работе руками 06:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства