Еще не так давно подобное сравнение – Genesis 80 против BMW 5 серии - было бы, в принципе, невозможным, но на протяжении последних нескольких лет корейский автопроизводитель выпускает машины премиального класса, согласно рекламному проспекту.
Автомобили-участники. BMW, принимавший участие в тестовом заезде, был приобретен в 2017 году в стандартной комплектации, по цене 4 миллиона 200 тысяч рублей. Единственным дополнением, которое сделал владелец, стала установка передних М-тормозов, что обошлось еще в 15 тысяч рублей. В подарок ему отдали опциональный интерактивный ключ BMW Display Key. Аналогичная машина сегодня предлагается дилерами по цене от 4 510 000 рублей.
Внешний и внутренний вид. При осуществлении визуального осмотра, BMW выглядит шире и приземистей корейца. В реальности же
Закрытие и открытие дверей седана корейского производства выполняется с чувством, так как ощущается вес. Сильно хлопать ими не стоит, благодаря наличию электрических доводчиков. Кресла имеют приятную форму и большое количество регулировок, что предотвращает появление усталости в спине даже во время длительной поездки.
Панель управления сравнительно простая, как в одном, так и во втором автомобиле, а все кнопки приятные на ощупь. Но панель приборов корейской машины выглядит не настолько изящно. В оформлении мультимедийной системы улавливается отсылка к 2018 году. При этом на всех «Дженезизах» стоит лучшая аудиосистема Lexicon с 17 динамиками. Сравниться по качеству звука она может разве что с системами Bang And Olufsen, но, в машинах немецкого производства далеко не всегда получается насладиться звуком высокого качества, по причине скрипа салонных деталей. Здесь корейский автомобиль однозначно впереди.
При размещении на заднем диване «корейца» - свободного места много даже для людей среднего роста. Есть подогрев, вентиляция, раздельный климат, управление мультимедийной системой, регулировка переднего пассажирского кресла, управление задней шторкой. Если же пересесть вперед, то там можно найти клавиши запоминания положения водительского кресла, большой монитор на центральной консоли, семидюймовый информационный экран в комбинации приборов, кнопки управления панорамным люком.
Салон BMW, при сравнении, показался более современным.
Силовые установки. Для
Заключение. В итоге выходит, что Genesis G80 характеризуется более низкой ценой и хорошим оснащением, BMW же намного лучше в техническом плане, а также у него более стильное оформление салона.
Комментарии (0)