Легендарный седан представительского класса подвергся серьезному рестайлингу, и если бы не шильдик на капоте и отдельно сохранившиеся очертания, то его практически невозможно было бы узнать.
Внешний вид. Если не слишком всматриваться в кузовные детали, то на первый взгляд будет довольно сложно сказать, что это обновленный седан премиум-класса
По словам представителей компании, в машине воплощен дизайн «атлетичная элегантность», что стало возможным благодаря горизонтальной архитектуре и строгим чертам кузова.
Отличительной чертой передней части автомобиля становится 5-конечная радиаторная решетка, выполненная в форме эмблемы компании. Изменена была и передняя оптика, ставшая матричной, со светодиодными элементами, с разделением на 4 блока за счет дневных ходовых огней. Весь этот набор обрамляется пластиком, представляющий собой своего рода передний бампер. В нижней части натянуты две решетки во всю ширину передка.
Боковая часть капота украшена изгибами, центральная часть – выемкой, а в середине расположена эмблема компании. Несмотря на такой необычный вид, инженерам удалось использовать наиболее передовые технологии, разного рода датчики и сенсоры, подняв автомобиль на новый уровень.
Колесные диски имеют оригинальный рисунок, повторяющий дизайн радиаторной решетки. Еще одна особенная деталь машины – боковые зеркала, которые были оставлены практически без доработок. С учетом размера колесных арок, максимальный размер колесных дисков составляет 19 дюймов, больше установить не получится.
В задней части новый
Общий стиль подчеркивается стильным бампером, хромированной окантовкой и парой наконечников системы выхлопа.
Внутри. Внешняя часть машины получила существенные изменения, а вот внутри они стали отдельными доработками. Общее же впечатление осталось неизменным, как и у дорестайлинговой версии. Несмотря на проведенные доработки, панель приборов так и осталась аналоговой, с небольшим дисплеем бортового компьютера диагональю 7 дюймов и доработкой графики.
Это стало серьезным минусом, поскольку у всех конкурентов уже давно используется ее цифровая версия. Рулевое колесо также не особо изменилось – в нем 4 спицы, а по краям расположены функциональные кнопки.
В списке опций седана также имеется голосовое управление, но минус в том, что он понимает только корейский язык, да и то не все команды. Хотя управлять мультимедийной системой можно и дистанционно, при помощи смартфона. Обновление программного обеспечения происходит онлайн, благодаря наличию связи 4G LTE.
Кресла
Технические характеристики. Здесь особых изменений не произошло. На выбор предлагается три бензиновых мотора.
- Атмосферный, объемом 3,8 литра и мощностью 315 л.с;
- Усиленный бензиновый, объемом 3,3 литра и мощностью 370 л.с,;
- Атмосферный V8, объемом 5 литров и мощностью 425 л.с.
Все моторы работают в паре с 8 – скоростной автоматической коробкой передач.
В зависимости от выбора двигателя, будет определяться и привод седана. Для первых двух моторов он будет задним, с опцией в виде установки полного привода. Для 8-цилиндрового мотора он устанавливается только полный, с интеллектуальной системой HTRAC.
Заключение. Создатели автомобиля сумели сделать его таким, чтобы привлечь внимание не только покупателя, но и просто на улице. Машина действительно получила атлетическую внешность, массивный кузов, современную переднюю часть и солидный набор функций безопасности и комфорта.
Комментарии (0)