Появилась информация об обновлённом южнокорейском седане Hyundai Elantra. Дебют данной модели состоялся три года назад в США, сейчас автомобиль прошёл глубокий рестайлинг, изменения коснулись экстерьера и интерьера.
Седан Hyundai Elantra на территории Южной Кореи продаётся под названием Avante. Компания-производитель провела плановое обновление модели. Значительно изменилась передняя часть кузова.
Трапециевидная решётка радиатора стала ещё больше, а ячейки – крупнее. Она опускается в передний бампер, который завершается небольшим спойлером. Фары стали более узкими и изогнутыми. В целом, «передок» машины получился вытянутым. На капоте появились две продольные объёмные линии, визуально напоминающие рёбра жёсткости.
На кузове много острых кромок и угловатых панелей. Подобное решение способствовало тому, что седан стал отличаться от «дореформенного» предшественника. Дизайнеры выполнили экстерьер в духе перспективной концепции «новая грань».
Изменения коснулись боковых стоек, а также линии наклона крыши в задней части кузова, что приблизило седан к лифтбеку. Машина получила колёсные диски увеличенного размера, крышку багажника сделали более объёмной. В салоне произошли глубокие изменения.
Дизайнеры отказались от аналоговой панели приборов. Вместо неё установлен 10,25-дюймовый плоский экран, который расположен за рулевой колонкой. На нём отображены виртуальные шкалы с показаниями важнейших узлов автомобиля. Справа от водителя, уже в центре торпедо, установлен дисплей, относящийся к современному мультимедийному комплексу.
Центральный тоннель выполнен массивным, в соответствии с модными тенденциями в автомобилестроении. Он смыкается с торпедо. Сиденья удобные и имеют развитую боковую поддержку. Они оборудованы системой подогрева, так же как и заднй диван. Cалон отделан искусственной кожей бледного зелёного цвета, в составе данного материала присутствует вторсырьё.
Технические характеристики седана пока не известны. Дорестайлинговые седаны продаются в Южной Корее с бензиновым атмосферным двигателем. Объём рабочей камеры - 1,6 л, мощность мотора составляет 123 л. с. В качестве трансмиссии используется бесступенчатый вариатор.
В линейке моторов присутствует и ДВС, работающий на газе (1.6 LPI, 120 л. с.), сопряжённый с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Выпускается и «гибрид» с основным 141-сильным двигателем, которому помогает электромотор. Данный силовой агрегат сопряжён с 6-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой переключения передач. Производятся и турбоверсии: Avante N Line (1,6 л, 204 л. с.) и Avante N (2,0 л, 280 л. с.), их обновят отдельно.
Комментарии (0)