Компания Hyundai официально презентовала рестайлинговый седан Elantra. Автомобили D-сегмента, включая гибридные версии, уже поступили в продажу. Спортивная и «заряженная» модификации будут представлены позднее.
Южнокорейский производитель уделяет большое внимание расширению модельного ряда, при этом учитываются постоянно меняющиеся модные тенденции. В ходе рестайлинга Hyundai Elantra приобрела корпоративный дизайн, что особенно заметно в передней части кузова.
Решётка радиатора значительно уменьшена, установлены узкие головные фары. Воздухозаборники стали больше и это придаёт машине агрессивный вид. Передний бампер завершается внизу небольшим спойлером. На боковинах кузова имеются глубокие выштамповки, уменьшающие попадание грязи на дверные ручки и боковые стёкла.
«Корма» автомобиля также обновлена, форма блок-фонарей изменилась. Угол наклона заднего стекла не меняли, но в салоне и без этого достаточно места.
Изначально, при проектировании данной модели, конструкторы учли модную тенденцию, когда заднее стекло у седана имеет практически такой же угол наклона, как и у лифтбека. По данной причине ширина крышки багажника стала уже.
По периметру кузова отмечены накладные элементы чёрного цвета. Крупная фирменная эмблема установлена над решёткой радиатора.
Существенные изменения произошли в салоне. За рулевой колонкой установили 10,25-дюймовый экран, на который выводятся показания работы основных систем автомобиля. Второй такой же дисплей расположен в точке смыкания массивного тоннеля, имеющего подлокотник, с торпедой. Экран относится к мультимедийной системе, а также используется в режиме навигации.
Среди штатных функций следует отметить новинку – обновлённую функцию климат-контроля. Когда пассажиры выходят из салона, то с целью профилактики накопления влаги и борьбы с образующейся плесенью, автоматически включается, а по истечению определённого времени выключается модуль климат-контроля.
Ещё одним новшеством является цифровой ключ, совместимый со смартчасами, смартфоном и планшетом.
Седан Hyundai Elantra в топовой комплектации получил цифровую приборную панель, тогда как в начальном варианте она аналоговая.
На южнокорейский рынок машины поставляются со стандартным 1,6-литровым бензиновым мотором. Мощность ДВС составляет 123 л. с. Он сопряжён с бесступенчатым вариатором. Предусмотрена и гибридная версия машины, где основным является тот же ДВС, но ему помогает электрический двигатель.
Таким образом, суммарная мощность силового агрегата достигает 141 л. с. У «гибрида» в качестве трансмиссии используется 6-скоростная роботизированная коробка переключения передач с двумя сцеплениями.
Рестайлинговый седан Hyundai Elantra достоен внимания ценителей комфортабельных и надёжных машин южнокорейского производства.
Комментарии (0)