На протяжении всего периода продаж в России, Hyundai Solaris сумел выйти на лидирующие позиции на рынке.
Компания также провела рестайлинг второго поколения автомобиля. Что же изменилось?
Оформление. Полностью была обновлена передняя часть. Если до этого радиаторная решетка имела форму шестиугольника, с наличием строгих горизонтальных линий, в которых без труда просматривался стиль Audi, то теперь она сделана в форме перевернутой трапеции с орнаментом в виде ячеек, и растянута от фары до фары. Сквозная она далеко не везде, доступ воздуха в подкапотное пространство будет перекрыт в боковой части, а также массивной перемычкой, на которой расположен номерной знак. Производители сеточек для защиты радиатора вряд ли пострадают от уменьшения количества клиентов.
Оптические приборы. В наиболее дорогих комплектациях,
Оптические приборы на автомобиле рефлекторные, с отсутствием омывателя и ручной корректировкой. Сохранена подсветка поворотов. На устаревшую модель Solaris устанавливались фары с наличием мощной дополнительной секции, которая включалась при осуществлении поворота руля. На новой версии оптика сохранила эту полезную функцию.
В задней части также устанавливаются светодиоды, за исключением стандартной комплектации. Это становится минусом при использовании в такси и службе каршеринга, где машина имеет высокую популярность, так как замена ламп производится крайне редко, а срок службы светодиодов практически бесконечен. В конструкцию третьего стоп-сигнала входит обыкновенная лампа накаливания.
Приборная панель. На дисплее приборной панели отличия отыскать еще сложнее, чем в световых приборах. Графика осталась неизменной, отличие только в количестве цветов, использованных при оформлении. После проведения рестайлинга в машине появилась клетчатая подложка для спидометра и тахометра.
Оформление салона. При взгляде внутрь
Панель изменена не была, исправлена только система мультимедиа. Положительной чертой можно назвать наличие обогрева рулевого колеса по всей окружности, что редко встречается на автомобилях бюджетного класса. Помимо заднего парктроника и динамической разметки, которые были и в предыдущей версии, были добавлены еще два парковочных сенсора в передней части. С подобными габаритами можно обойтись и без них, но причиной их появление стало нежелание отставать от конкурентов, предложивших их несколько раньше.
На водительском сиденье появилась регулировка поясничного упора с электроприводом, что ранее в сегменте не встречалось. Установка ее выполняется в каждой комплектации.
Силовая установка. Здесь все осталось без изменений - Два двигателя — 100‑сильный 1.4 и 123‑сильный 1.6 – в пару каждому из которых можно выбрать 6-скоростную коробку передач – механику или автомат.
Заключение. После проведения рестайлинга новая версия 2 поколения Solaris получила некоторые новшества, особенно это касается премиум-комплектаций, что выразилось в увеличении стоимости. Недорогие комплектации подорожали ненамного, но и обновлений там практически нет.
Комментарии (0)