Представители компании Scania приняли решение расширить свое присутствие на российском рынке спецтехники.
Автопроизводитель тяжелой техники представил в России новый газовый крюковой погрузчик и ломовоз, которые задействованы в металлургической области.
Ломовоз сконструирован на четырехосном шасси. Одна ось расположена спереди и три сзади. Последняя ось подруливающая. Данная компоновка обеспечивает перевозку одновременно до 1,5 тонны груза и при этом полностью соответствует весовым нормам российских дорог.
Ломовоз оснащен дизельным мотором объемом в 13 литров и мощностью в 410 лошадиных сил, а также роботизированной коробкой Opticruise. На шасси ломовоза установлен гидроманипулятор с грейфером.
Трехосный крюковой погрузчик предназначен для перевозки контейнеров массой до 26 тонн. Главной особенностью нового погрузчика стало то, что он работает на метане и отвечает всем экологическим нормам. Под капотом установлен мотор мощностью 410 л.с., который питается из подвешенных на раме автомобиля газовых баллонов с природным газом. Эксплуатация погрузчика работающего на метане при пробеге свыше 150 000 км в год выгоднее дизельного в два раза.
Комментарии (0)