Грузовые машины, получающие энергию от контактной сети, пока еще считаются более экзотическими, чем электротраки на батареях. В ЕС сейчас активно развивают электротранспорт, и немаловажную роль здесь сыграют машины Scania.
Созданный специалистами Siemens механизм электрификации дает возможность грузовикам, которые оснащаются пантографом, перемещаться со скоростью до 90 км/ч, получая энергию при этом от данной контактной сети. Если дорожный участок с электросетями завершается, машина переключается на ДВС, который работает на биодизеле. Ныне в Германии сооружается третий отрезок с такой контактной сетью для грузовых автомобилей. Для первого трека рядом с Франкфуртом Scania поставит семь новых модификаций, которые станут передвигаться на дороге AS, считающейся одной из самых востребованных в стране.
Трасса AS является тестовым участком контактных линий на территории Германии. Она работает несколько лет и ее регулярно увеличивают. Два года назад возле Любека запустили дополнительный отрезок, где сейчас и тестируют грузовик Scania. Третий планируют открыть в нынешнем году. В общей сложности, на данных отрезках будут перемещаться больше двух десятков грузовиков компании.
Scania - компания из Швеции, которая производит двигатели, автобусы и грузовики. Основана в 1891 году, штаб-квартира находится в Сёдертелье. С 2002 года фирма открыла фабрику в Петербурге, где осуществляется выпуск автобусов OmniLink для рынков Европы и РФ. Объем инвестиций составил 8,4 миллиона долларов, в течение последующих восьми лет на заводе удалось собрать больше тысячи моделей.
Комментарии (0)