Все про автомобили для мужчин

Scandinavian travel Часть 2. Senja и Andoya

На следующий день, после приезда у нас был запланирован подъем на гору Segla. Но к сожалению подога была плохая, и не располагала к подъему. Из-за низких плотных облаков ничего не было видно. Поэтому, было принято решение остаться на острове еще на день-другой. В это день мы просто катались по соседним городкам. Из развлечений были посещения супермаркетов и заправки)Заправки в городе только автоматические, стоит у супермаркета колонка, вставляешь карточку, вбиваешь pin, выбираешь пистолет и заправляешь сколько влезет, при этом на карточке замораживается 1500 крон. Обычно после заправки в течение 5-10 минут приходит перерасчет, но тут затянулся до следующего дня. С одной стороны удобно, а с другой нет.

Все наши локации выбирались путем просмотра красивых картинок в интернете, и знали мы что нам нужна гора Segla, но вот то, что нам нужен именно вид этой горы, а не с этой горы мы не знали и знатно удлинили свой поход в этот день, примерно так часа на три.

Утром собрав собрав рюкзаки, мы выехали к месту назначения. Припарковали машину в городке Fjordgård, и направились к началу маршрута.

Путь к подъему лежит через долину покрытую мхом. Затем начинается подъем через красивый лесок с невысокими деревьями. Чем выше поднимаешься, тем реже становится растительность. Суровый климат диктует свои условия природе.

Смотря на фото, кажется что подъем довольно пологий и забраться туда можно хоть бегом. Но как только подходишь к началу, убеждаешься в обратном. Несмотря на пасмурную погоду, туристов на маршруте становилось все больше. Мы шли потихоньку, т. к было довольно тяжело. Уклон становился все круче. Дома сильно отвыкаешь от таких кардио-нагрузок. Местные жители так ходят каждый день просто погулять, некоторые с собаками. Пока мы поднимались, они успевали сходить туда и обратно)

Две трети маршрута было уже пройдено. Что несомненно радовало. Оставалось совсем немного, но мы еще не знали что пришли не совсем туда, куда планировали...

Оставшаяся часть маршрута выглядит как на фото выше. Местами скользко, т.к. шел дождь. Здесь очень пригодятся трекинговые палки.

Добравшись на вершину увидели почтовый ящик. Там лежит тетрадь, в которую ты можешь записать свое имя, дату, откуда ты. Что ты покорил вершину)

Поднявшись поняли, что мы пришли не на ту вершину. Стали смотреть карту. Спросили у туристов. Поняли, что нам нужна была соседняя вершина - Hesten. Именно с нее можно получить вид, который вы видите на фото ниже.

Фото взято из интернета. Это то, что мы хотели увидеть. Вид вдохновил на поездку.Погода поменялась стремительно, налетело облако и затянуло все вокруг. Похолодало. Долго на вершине задерживаться не стали, нужно было спускаться.

После спуска сразу пошли в кафе. Особого разнообразия тут нет, была бургерная в ней и решили все обдумать, идти на вторую вершину сегодня или, ждать завтра. Подкрепившись и, немного отдохнув решаем, что до 8 вечера успеем подняться. После 8 обещали дождь и, было бы крайне обидно залезть и ничего не увидеть. Откладывать на завтра тоже был риск не успеть на паром до соседнего острова, где была следующая наша локация. Задерживаться еще на 2 дня здесь было накладно, как по срокам так и ценам. В кафе висела карта, на которой указаны маршруты к вершинам. Очень часто люди путаются и идут как мы на саму Segla.

Пока поднимались, время на фото не тратили, старались дойти скорее. Дойдя чувствовали себя героями! Прыгали от радости) Чтобы увидеть вид, который был на фото из интернета, нужно было подняться еще чуть выше, но стало очень холодно. С собой более теплых вещей не было. Сделали несколько фотографий, ведь не зря же ехали и шли к своей цели.

С этой стороны можно увидеть, что Segla довольно крутая вершина, с резким уклоном. За день прошли 12 км суммарно с перепадом высоты 291 этаж. Локация невероятной красоты. Одна из визитных карточек Норвегии. Надеюсь мы еще вернемся сюда!

Спуститься успели до темноты. Доехали гостиницы и, как обещали по прогнозу пошел дождь. Норвежские прогнозы точны как Швейцарские часы) Поужинав, отправились спать. Утром нам предстояло добраться на другой остров - Andoya.

Стартовали из гостиницы в 11 утра. До парома нам надо было проехать около 70 км. Но ехать в режиме гонщика никак не хотелось, останавливались как можно чаще и фотографировались несмотря на дождь.

По пути можно было увидеть множество водопадов.

Увидели музей троллей. Времени до парома было достаточно. Решили зайти. Внутри был музей с историей, продавались сувениры. Купили себе парочку на память. Также было небольшое кафе.

Добрались до переправы, заняли очередь.

Билеты приобрели уже на самом пароме. Плыли мы около 2.5 часов. Мне они показались вечностью) Поначалу было ничего, позже начались сильные волны, паром качало. Было не по себе. Хотелось скорее на сушу.

Доплыли.

Интересное: Как мы ехали на юг с большой собакой. 36 часов в пути из Питера на море. Часть 2.

Наша следующая локация. Остров Andoya. Город Andenes.

Первым делом нашли гостиницу, заселились. Оставили вещи и отправились на поиски еды. Подкрепившись, отправились на разведку. На острове есть аэропорт.

Когда обедали, на меню увидели объявление про экскурсию Puffin Safari. Это экскурсия на остров к Тупикам. Очень милые создания.

Съездили к пристани, откуда отправляется корабль с экскурсией. Выяснить что к чему. Нашли номер телефона. Решили позвонить утром.

С самого утра малооблачное небо располагало для реализации наших планов. Однако, экскурсии на остров три раза в день, в 11 утра, в 13 и 15 часов. На 11 утра было все занято и нам пришлось выбирать куда мы хотим больше, на китовое сафари или на остров, в итоге выбрали второе.

Экскурсия длится 2 часа. Стоимость на 1-го взрослого 500 крон. К назначенному времени приехали на пристань. Минут через 10 подплыл наш корабль под именем "Лора".

Кораблем владеют отец и сын. Возят туристов на экскурсии. Увидев наши номера, спросил откуда мы. Очень удивился, когда услышал Москва. Потом рассказал, что женат на русской девушке из Петербурга)

Не люблю корабли, плавать и все что этим связано, но согласилась на эту авантюру) Уж очень хотелось увидеть тупиков!

Вот тот самый остров, на котором живет колония тупиков. Близко подплывать, и высаживаться на остров нельзя. Чтобы не пугать птиц. Эти маленькие милые толстячки отлично ныряют. Чтобы добыть рыбу. они могут нырять на глубину до 40 метров. Питаются как мелкой, так и крупной рыбой. Пока мы смотрели на этих замечательных созданий, прилетели орлы. Они охотятся за Тупиками. Кружат, высматривают добычу. Это конечно очень грустно, но это природа.

Вот несколько фото

Так живут Тупики. Роют и обустраивают норы. Такие поселения называются "птичьи базары".

После сафари у нас было запланировано восхождение к локации Matinden. Отправная точка к началу маршрута это автостоянка. Скорее импровизированная. Места немного, но нам повезло.

Как гласит табличка идти нам 3,8км. Маршрут начинается с болотистой местности. Местами лежат доски, и нужно идти по ним. Ландшафт меняется от болотистой местности до каменистой. Местами камни покрыты мхом.

Matind (Мотинд) самая большая здесь вершина, 405 метров. Отсюда очень хорошая панорама на пляж Bleik и остров тупиков.

Подъем несложный. Но отличается от подъема на Segla. Здесь резкий подъем в начале, потом маршрут идет то вверх, то вниз. только в конце снова резкий, но короткий подъем. Для удобства можно пользоваться палками.

К моменту, когда мы вышли на плато погода испортилась.

Мне этот пейзаж напомнил спящего дракона.

Через минут пять как мы пришли, все затянуло густым туманом и, пошел мелкий дождь. Стало очень обидно. Хотелось сделать красивые фото. Приняли решение остаться еще на день, и вернуться снова. Да, мы упорные ребята!)) Обратно мы возвращались как ежики в тумане. Было плохо видно. мы даже немного сбились с маршрута.

Очень замерзли и устали. Отогрелись в кафе и отправились отдыхать.

Утром следующего дня мы снова отправились на Matind. Погода была просто замечательная, светило солнце. На этот раз подъем начинаем в футболках, народу уже намного больше чем вчера, а мы еще вчера думали почему туристов так мало, не популярное место что ли. Видимо ждали хорошей погоды. Взяли побольше воды, детского питания и вперед к цели!

И вот, мы у цели! Сегодня все сложилось отлично с погодой и, удалось сделать несколько красивых кадров.

Мы остались очень довольны этим походом!

На этом острове нам даже повезло пожить в традиционном деревянном домике Рорбу. Раньше эти домики служили пристанищем для рыбаков. А сейчас в таком может пожить любой турист. Внутри есть все необходимое: кухня, стиральная машина, душ, туалет. И замечательный вид!

После похода мы собрали вещи, сложили в машину. Нужно было продолжать наш маршрут. Впереди нас ждали Лофотены!

Надеюсь вам было интересно! Впереди нас ждут Лофотены, и локации будут не менее захватывающими!

Интересное еще здесь: Совет.

Scandinavian travel Часть 2. Senja и Andoya.

 


Источник: Scandinavian travel Часть 2. Senja и Andoya
Опубликовал:
Теги: фото история море красота Фотография

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Рендер нового пикапа Lada Niva Travel 4×4 2021 представлен спустя месяц после выхода модели
Рендер нового пикапа Lada Niva Travel 4×4 2021 представлен спустя месяц после выхода модели
0
Авто-Тема 20:30 09 фев 2021
АвтоВАЗ назвал безопасность и комфорт главными достоинствами обновлённой Lada Niva Travel
АвтоВАЗ назвал безопасность и комфорт главными достоинствами обновлённой Lada Niva Travel
0
Авто-Тема 19:13 02 фев 2021
Как мы делали красные кирпичные стены в городской квартире Как мы делали красные кирпичные стены в городской квартире
АВТОВАЗ начал продажи обновленного внедорожника Lada Niva Travel в Украине
АВТОВАЗ начал продажи обновленного внедорожника Lada Niva Travel в Украине
0
Авто-Тема 13:35 15 фев 2021
Продажи Lada Niva Travel остановлены, не успев начаться. Причина – задние фонари
Продажи Lada Niva Travel остановлены, не успев начаться. Причина – задние фонари
0
Авто-Тема 12:46 11 фев 2021
Разработчики обновленной Lada Niva Travel не смогли избежать проблем Chevrolet Niva
Разработчики обновленной Lada Niva Travel не смогли избежать проблем Chevrolet Niva
0
Авто-Тема 17:20 14 фев 2021
Веселые фото из серии «показалось» - 1 часть
Веселые фото из серии «показалось» - 1 часть
5
Мужской журнал 05:01 03 фев 2021
Веселые фото из серии «показалось» - 2 часть
Веселые фото из серии «показалось» - 2 часть
1
Мужской журнал 05:01 04 фев 2021
Внедорожник Lada Niva Travel появился в продаже на Украине
Внедорожник Lada Niva Travel появился в продаже на Украине
0
Авто-Тема 21:02 08 фев 2021
Новый пикап Lada Niva Travel 4×4 2021 года показали на рендерах
Новый пикап Lada Niva Travel 4×4 2021 года показали на рендерах
0
Авто-Тема 11:40 10 фев 2021
Peugeot e-Traveler 2021 получит аккумулятор большего размера и запас хода 322 км
Peugeot e-Traveler 2021 получит аккумулятор большего размера и запас хода 322 км
0
Авто-Тема 21:16 02 фев 2021
АвтоВАЗ пресёк свободную продажу фонарей от Lada Niva Travel
АвтоВАЗ пресёк свободную продажу фонарей от Lada Niva Travel
0
Авто-Тема 10:55 19 фев 2021
Это должен знать каждый водитель, что делать когда на вас летит «встречка»
Это должен знать каждый водитель, что делать когда на вас летит «встречка»
1
Авто-Тема 18:10 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства