АКПП, как и прочие автомобильные детали, склонна портиться и выходить из строя. Наиболее частые поломки у соответствующих автомобилей замечаются уже по достижению 60 тысяч км пробега.
Самая частая поломка "автомата" - его перегрев. У такой коробки передач максимальная температура достигает +85 градусов, но иногда и больше, все зависит от марки машины и езды. Когда АКПП хорошо охлаждает, то температура может дойти и до +65 градусов, но если показатель превышает 100, то возникший перегрев отрицательно скажется на соленоидах и фрикционных дисках, которые бывают металлическими и картонными. И если первые здесь не пострадают, то вторые явно начнут разрушаться. Чтобы всего этого не случилось, необходимо внедрить еще один радиатор охлаждения.
Вторая поломка АКПП связана с грязным маслом, нуждающимся в замене каждые 60 000 км пробега. Нужно помнить, что крутящий момент передается именно через масло в гидротрансформаторе, а само вещество лишается своих свойств со временем. При этом именно масло защищает компоненты "автоматики" от шлама во время порчи фрикционных дисков, собирая грязь в себе. Когда пробег становится очень большим, масло уже не может впитывать в себя загрязненные частички, после чего те проникают в радиатор, что негативно сказывается на его работе.
Третья распространенная поломка - несоответствующий уровень масла. "Автомат" требователен к точному показателю вещества, в связи с чем любой недолив не лучшим образом влияет на нормальное функционирование коробки. Здесь все претензии обычно идут к мастерам на СТО, так как они меняют масло в коробке передач на СТО.
Комментарии (0)