Первые автомобили выпускались практически без дверей, но в ходе эволюции транспортной отрасли появилось много вариаций этой части конструкции. Некоторые компоненты поражают внимание даже сейчас.
Прежние поколения водителей помнят машины со сдвижными дверями. Возникли они еще в 60-х годах на однообъемных комплектациях немецкой компании Volkswagen.
Следующая интересная вариация - "Крыло лебедя". Напоминающие классические, двери при открытии поднимались вверх в целях облегчения посадки и чтобы не задеть бордюры на поверхности грунта.
Знаменитые суперкары итальянской марки Lamborghini известны своими дверями гильотинного типа. Называются так они из-за того, что поднимаются и опускаются в вертикальном положении, будучи схожими с орудием казни прошлых столетий.
"Крыло чайки" изобрели в 50-х годах для немецкой гоночной машины Mercedes 300 SL. Вскоре автомобиль победил на "24 Ле Мана" и прочих культовых состязаниях, а такая конструкция дверей стала самым настоящим символом стиля и эстетики.
Комментарии (0)