Всегда немного грустно, когда музейные экспонаты становятся лотами аукционов, но такова жизнь. В этот раз с молотка уйдет экспозиция The Tupelo Automobile Museum, что в штате Миссисипи.
Ее в середине прошлого века начал собирать Фрэнк Спейн — один из пионеров телекоммуникационных технологий в США. Будучи большим любителем автомобилей, он чуть ли не все свои заработанные деньги тратил на новые четырехколесные игрушки. Теперь настала пора эти игрушкам обрести новых владельцев. Всего на аукционе продадут почти 500 лотов, среди которых не только автомобили. Мы выбрали 15 самых интересных экспонатов закрывшегося музея.
Knox Model A
Год выпуска: 1899
Ожидаемая стоимость: 140–170 тысяч долларов
Трицикл, которому 120 лет, и он до сих пор на ходу
Kaiser Darrin
Год выпуска: 1954
Ожидаемая стоимость: 80–100 тысяч долларов
Редчайший родстер с самым необычным механизмом боковых дверей — они уезжают в передние крылья
Talbot Lago T26
Год выпуска: 1950
Ожидаемая стоимость: 180–240 тысяч долларов
Кабриолет от люксовой марки довоенной эпохи с кузовом от ателье Veth & Zoon
Bricklin SV-1
Год выпуска: 1975
Ожидаемая стоимость: 10–20 тысяч долларов
Канадское спорткупе с дверьми «крылья чайки», которое создавалось с прицелом на максимальную безопасность пассажиров
1982 George Barris “Barrister”
Год выпуска: 1982
Ожидаемая стоимость: 50–80 тысяч долларов
Уникальный хот-род Джорджа Барриса, построенный на базе родстера Chevrolet Corvette C4
Tritan A2 Aero Car
Год выпуска: 1985
Ожидаемая стоимость: 10–15 тысяч долларов
Cверхаэродинамичный прототип, который развивал более 150 километров в час при 440-кубовом роторном двигателе
Benz Patent-Motorwagen Replica
Год выпуска: 1886
Ожидаемая стоимость: 40–60 тысяч долларов
Высокоточная реплика первого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания
Tucker 48
Год выпуска: 1948
Ожидаемая стоимость: 1,25–1,5 миллиона долларов
Культовый седан с массой передовых для своего времени решений, начиная от травмобезопасного торпедо и заканчивая независимой подвеской всех колес
Big Daddy Wishbone
Год выпуска: 1967
Ожидаемая стоимость: 80–120 тысяч долларов
Экстремальный хот-род от Эда Рота, построенный на агрегатах Volkswagen Beetle
Duesenberg Model J
Год выпуска: 1934
Ожидаемая стоимость: 500–600 тысяч долларов
Один из самых желанных автомобилей довоенного периода с уникальным кузовом от Rollston
Packard Caribbean Convertible
Год выпуска: 1955
Ожидаемая стоимость: 500–600 тысяч долларов
Роскошный кабриолет, который дает понять, как бы выглядела двухдверная Чайка в кузове кабриолет
Volkswagen SP2
Год выпуска: 1974
Ожидаемая стоимость: 3–5 тысяч долларов
Заднемоторный спорткар Volkswagen, созданный для бразильского рынка.
Jet Electrica 007
Год выпуска: 1982
Ожидаемая стоимость: 5–10 тысяч долларов
Одна из первых попыток корпорации Chrysler создать массовый электрокар
Aston Martin Lagonda
Год выпуска: 1984
Ожидаемая стоимость: 25–35 тысяч долларов
Самый высокотехнологичный седан своего времени, с полностью цифровой панелью приборов и сенсорными кнопками.
Renault Model PI18/24HP Limousine
Год выпуска: 1926
Ожидаемая стоимость: 50–100 тысяч долларов
Лимузин от старейшей французской компании с редким кузовом от ателье Felber et Fils (Париж)
Комментарии (0)