В наше время найти хороший сервисный центр для своего автомобиля становится настоящей проблемой. Правильное соотношение цены и качества – это редкость. Например, официальные дилеры, предлагая хорошие гарантии и производя качественный ремонт, требуют слишком большие суммы денег за обслуживание автомобиля. Доморощенные мастера в закоулках гаражных комплексов, прося совсем небольшие деньги, не дают никаких гарантий за свою работу.
Учитывая данные факторы, автолюбителей условно можно поделить на три различные категории: клиенты дилеров, любители сэкономить и те, кто ухаживает за своим автомобилем лично.
Рассмотрим положительные и отрицательные стороны самостоятельного ремонта. В основном люди прибегают к этому решению из-за двух немаловажных факторов. Отсутствие оплаты за произведенные работы и уверенность в технике.
С тем, что платить не приходится можно поспорить. Не отдавая денег, приходится платить личным временем. Многие граждане зарабатывают гораздо больше за время, потраченное на ремонт, чем если бы отдали машину в сервис. Да и в целом, не лучше ли провести это время со своими родными и близкими?
Самостоятельный ремонт также требует наличие определенных знаний и навыков. Владелец автомобиля не сможет поменять тормозные колодки, не зная где они находятся и принцип работы. Стоит отметить, что чем сложнее предстоящий ремонт, тем большее количество знаний и умений требуется для починки. Таким образом, заменить колесо на запасное сущий пустяк для большинства автовладельцев, а чистка дроссельной заслонки или замена корзины сцепления уже вызовет трудности у подавляющего большинства из них. Воспользуйтесь советами и пошаговыми инструкциями по самостоятельному ремонту автомобиля на информационном сайте
Помимо навыков, нужно обладать необходимым инструментарием. Руками много гаек не открутишь. И снова же, чем больше инструментов и необходимого оборудования, тем большее количество поломок поддаются ремонту. Тем не менее, согласно статистике, более 70% автолюбителей имеют небольшой набор инструментов, позволяющий провести минимальные ремонтные работы. Бесспорным является факт дороговизны хороших инструментов, но рано или поздно они окупят себя, также, как и оборудование, а возможно и отдельный гараж.
Одним из самых важных преимуществ самостоятельного ремонта является то, что владелец будет точно знать состояние своего автомобиля. Будет уверен, что недобросовестные мастера ничего не открутили, ничего не подменили в его машине. Довольно частое явление, мастер меняет не сильно изношенную деталь на старую и предлагает обновить ее. Получив денежные средства просто возвращает деталь на место. В итоге небольшая брешь в кармане заказчика. Как правило, это относится к гаражным специалистам, хотя среди дилеров тоже встречаются такие инциденты.
Сервисные центры со своей стороны обладают одним неизменным преимуществом – безучастность заказчика. Мечта любого человека – лежать на диване и отдыхать пока проблемы решаются сами по себе. Но за это придется платить не малые деньги, каждый раз.
Чинить автомобиль самому или отдавать в сервис дело каждого. Не бывает универсального ответа на каждый случай жизни. Все зависит от совокупности многих субъективных факторов. Одни любят поработать своими руками, другие сэкономить, третьи вовсе хотят просто отдать деньги и получить готовый результат не напрягаясь. Одно можно сказать точно, ремонт никогда не будет дешевым и тем более бесплатным. В любом случае придется заплатить своими кровными. Платить больше или меньше – это уже другой вопрос, главное беречь своих верных железных коней.
Комментарии (9)