Все про автомобили для мужчин

Самостоятельное конструирование автомобиля: есть ли потенциал с позиции дальнейшей эксплуатации

Вопрос автомобильного тюнинга занимает умы многих владельцев транспортных средств.

Особые ценители отдельной марки идут дальше. В попытке воссоздать определенную модель, они готовы машину собрать чуть не «с нуля». Но при этом о дальнейшем выезде на дорогу будущий владелец как-то не задумывается.

Как выпуск модели проходит на автозаводе. Даже в условиях отлаженного производства, при участии десятков инженеров и дизайнеров, на выпуск новой машины, как правило, затрачивается от 48 до 72 месяцев. При разработке автомобиля в заводских условиях выделяют несколько этапов:

  1. Разработка дизайна и общей технической концепции. На этом этапе учитывается сочетание формы кузова с общей технической компоновкой.
  2. Построение прототипа. Строится опытная модель, где подбирается платформа, элементы кузова, технические агрегаты, элементы интерьера.
  3. Проводятся технические испытания. Изучаются ездовые характеристики, работа силового агрегата, подвески. По итогам испытаний проводится анализ результатов и техническая доработка прототипа. Дополнительно изучается и безопасность конструкции при возможных дорожных авариях.
  4. Построение предсерийной модели. Этот экземпляр позволяет получить техническое заключение о возможности допуска машины на дорогу и о готовности к серийному производству.

Только после одобрения типа транспортного средства модель становится на конвейер и поступает к дилерам.

Техническая сторона при конструировании авто. Вряд ли в попытке создать автомобиль самостоятельно следует рассматривать вариант, когда нет кузова. Обычно в таком случае речь идет о технической модернизации, когда восстановительные работы проводятся по направлениям:

  • восстановление кузова;
  • капитальный ремонт или замена двигателя;
  • восстановление элементов трансмиссии;
  • ремонт и модернизация ходовой части;
  • восстановление элементов интерьера.

Нередко объектом конструирования становятся автомобили из гаража дедушки. Но и «культовые машины» в руках умельцев обретают вторую жизнь. Среди других вариантов выделяется использование автомобиля в качестве донора для его последующей переделки.

Следует учитывать, что даже добросовестный подход, использование специальных знаний, новых запасных частей и оборудования не всегда позволяют обеспечить безопасное поведение восстановленного автомобиля в реальных условиях.

Прохождение экспертизы. Из практики проведения модернизации известно, что даже небольшие изменения требуют времени и денег, чтобы машина смогла быть поставлена на учет. Среди характерных случаев можно выделить:

  • переоборудование машины под учебное транспортное средство;
  • замена внешних световых приборов, например, под другой тип лампы.

Нередко, для прохождения экспертизы только после одной доработки требуется до 4-6 месяцев, пока машину удастся поставить на учет и пройти технический осмотр.

Полностью созданный автомобиль своими руками должен пройти оценку в УП «Ростехрегулирование». Машину проверят на соответствие требованиям технических нормативных актов по целому ряду позиций:

  • габаритные размеры и безопасность кузова;
  • соответствие экологическим параметрам;
  • конструктивные особенности рулевого управления;
  • эффективность тормозной системы;
  • работа световых приборов.

Современные стандарты безопасности трудно выдержать, поэтому не исключено, что некоторые виды испытаний не удастся пройти с первого раза.

В качестве заключения. Конструирование автомобиля «с нуля» - сложный технический процесс. И добиться его вывода на дорогу будет непростой задачей, которая под силу только энтузиасту.

 


Источник: Самостоятельное конструирование автомобиля: есть ли потенциал с позиции дальнейшей эксплуатации
Опубликовал:
Теги: авто авария автомобиль автомобили 4

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Музей чудес эксплуатации и ремонта автомобиля
Музей чудес эксплуатации и ремонта автомобиля
2
Авто-Тема 16:26 13 дек 2018
Правила эксплуатации автомобиля с АКПП в жару
Правила эксплуатации автомобиля с АКПП в жару
0
Авто-Тема 09:49 19 июл 2022
Почему кузов автомобиля ржавеет, даже если он оцинкован
Почему кузов автомобиля ржавеет, даже если он оцинкован
0
Авто-Тема 18:05 25 июн 2023
Как провести диагностику сцепления автомобиля на ходу
Как провести диагностику сцепления автомобиля на ходу
2
Авто-Тема 11:44 27 июл 2023
Названы 5 обязательных предметов, необходимых при эксплуатации автомобиля зимой
Названы 5 обязательных предметов, необходимых при эксплуатации автомобиля зимой
0
Авто-Тема 11:07 09 фев 2022
Когда нужно менять АКБ автомобиля
Когда нужно менять АКБ автомобиля
0
Авто-Тема 08:28 27 сен 2023
Что есть Русь?
Что есть Русь?
5
Мужской журнал 09:01 29 июн 2021
Есть девушки...
Есть девушки...
1
Мужской журнал 13:01 05 май 2018
Всегда смазывал болты на колёсах, пока не заглянул в руководство по эксплуатации авто
Всегда смазывал болты на колёсах, пока не заглянул в руководство по эксплуатации авто
0
Авто-Тема 12:00 24 мар 2021
Правила эксплуатации и смазки дверных замков
Правила эксплуатации и смазки дверных замков
0
Все о работе руками 17:01 04 ноя 2020
Рассекречен салон нового российского автомобиля: выглядит очень необычно
Рассекречен салон нового российского автомобиля: выглядит очень необычно
5
Авто-Тема 15:12 23 дек 2023
Где, ни в коем случае нельзя использовать монтажную пену! 5 самых частых ошибок в применении
Где, ни в коем случае нельзя использовать монтажную пену! 5 самых частых ошибок в применении
0
Все о работе руками 09:01 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства