Парковочный радар помогает заметить препятствия, которые автомобилисты могут не увидеть в автомобильных зеркалах заднего вида. К примеру, речь ведётся о парковочном столбике по центру заднего бампера.
Ряд комплектаций авто еще на конвейере оснащаются такой опцией. В случае его отсутствия, можно установить другой комплект. Парктроники отличаются характеристиками, а также количеством датчиков. Оптимальным вариантом является установка по четыре датчика на один бампер. В случае наличия только 2-3 устройств, возникнут слепые зоны.
Начинающим водителям рекомендуют установить комплект из восьми и более датчиков, так как они могут неуверенно чувствовать себя при парковке. В этом случае парктроник будет контролировать заднюю и переднюю часть авто. Более продвинутым автомобилистам хватает четыре датчика на заднем бампере.
Парктроники обладают двумя важными параметрами. Речь ведётся о минимальном расстоянии до препятствия, а также шаге измерений. Лучше, чтобы минимальное расстояние составляло не больше 0,3 м. В ином случае водитель не сможет припарковаться близко к другой машине. Шаг измерения должен быть не меньше 0,1 метра. Этого достаточно для оперативного информирования автомобилиста.
Хорошо, когда у парктроника имеется функция самодиагностики. Электроника с ней осуществляет проверку работоспособности всех датчиков во время включения зажигания. В случае неисправности она выдает ошибку.
Комментарии (0)