В 90-х годах прошлого века Ленинград стал главным источником революционных решений по части доработки и переделки автомобилей. В компании “Трансстиль”, организованной Г. Хаиновым, А. Костевичем и А. Козловым, было налажено производство пластиковых элементов кузова для отечественных моделей авто.
Однажды, компаньоны замахнулись на мелкосерийное производство автомобилей с новым кузовом. Последние собирались на базе ВАЗ-2108.
Было собрано два кабриолета, которые оформили на Хаинова и Козлова. Конструкторское решение по тем временам было по-настоящему революционным.
Пластиковые элементы кузова защищали машину от преждевременного разрушения коррозией. Для жесткости конструкции применялась специальная рама.
Но не договорившись с АВТОВАЗом, “Трансстиль” не смог осуществить задуманное. Переделывать кабриолеты из готовых “восьмерок” было довольно накладно.
А как вам показалась переделка от ленинградских мастеров? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
Комментарии (0)