17 февраля 1962 года на территории Швеции представили новую модель Saab 96. Это авто для страны стало культовым. Транспортное средство смогло продержаться на конвейере около двадцати лет.
Швеция в те времена с нетерпением ожидала свою «народную машину». Речь идёт о стильном четырёхместном двухдверном седане. В Сети опубликовали фото образца 1962 модельного года. Это практически полный оригинал Saab 96. Первая модернизация этого автотранспорта произошла в 1963 году.
В первые годы выпуска Saab поступал на авторынок с трёхцилиндровой двухтактной 750-кубовой силовой установкой, которая могла генерировать 38 лошадиных сил.
Чем-то она схожа с мотором восточно-германского «Баркаса». Эти авто в отличие от Saab завозили на территорию Советского Союза. Их можно было встретить иногда на автодорогах даже в девяностых годах прошлого столетия.
Saab 96 получил переднеприводную систему, трёхступенчатую КПП. На рулевой колонке был предусмотрен переключатель. Поздней появилась 4-ая скорость. При этом рычаг перенесли на пол.
Дизайнер Сикстен Сасон, осуществляя работу над кузовом, всеми методами старался уменьшить силу аэродинамического сопротивления. Это в итоге отразилось на компоновке автомобильного подкапотного пространства. За мотором находится радиатор. При этом силовая установка размещается максимально низко.
По всей длине авто днище является плоским, включая отсек мотора. Благодаря этому уменьшился центр тяжести, улучшилась аэродинамика, обеспечивалась хорошая управляемость и динамика.
Комментарии (0)