Главным достижением российского автопрома должны стать автомобили Aurus, ведь первенца этой марки, седан Senat, публике презентовали ещё три года назад. И это весьма наглядная иллюстрация поговорки про сроки ожидания обещанного. Между тем, в самом конце 2020 года на заводе группы Соллерс, что расположен неподалеку от Набережных Челнов, кузов Сената впервые сварили по посерийной технологии, до этого кузова делали при помощи кондукторов на мощностях столичного института НАМИ. С того момента была сделана целая партия тестовых корпусов, причем времени на раскачку почти нет, отдать серийные машины рынку компании предстоит этой весной в мае. А это значит, что до отправки первых оплаченных машин клиентам остается около 2 месяцев. Но дела идут совсем недавно первая партия роскошных седанов покинула конвейер, чтобы отправиться на сертификационные испытания. В свободную продажу этот тираж не поступит и после окончания тестов и будет полностью уничтожен.
Интересное:
Следующая новость от отечественной марки Lada. Как удалось выяснить, российская марка номер один не планирует ставить на семейства Largus автоматизированные трансмиссии, включая хорошо известной по Весте вариатор Jatco. По официальной версии семиместные версии Ларгуса оказались слишком тяжелой для бесступенчатой трансмиссии, а потенциальные покупатели пятиместного исполнения не готовы доплачивать за отсутствие педали сцепления. Также фургоны и универсалы никогда не получат мотор 1.8, он выходит неоправданно дорогим, то есть моторная гамма по-прежнему будет состоять из двигателей 1.6 на 8 и 16 клапанов. Также обновленный Largus умудрился подорожать менее чем через месяц после оглашения прайс-листа, прибавка составила 15000 руб.
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)