Работы над новым одиночным мотоциклом киевские конструкторы начали еще в 80-х годах прошлого века. Необходимо было доработать проблемы с двигателем и системой смазки в агрегате на 650 куб.см.
Для свежей линейки КМЗ-8.156 было создано несколько решительно новых моторов. Диаметр цилиндров был выбран из стандартного набора - 72, 76, 78 и 82 мм. За счет этого рабочий объем варьировался от 578 до 749 куб. см.
Исправив лишь систему смазки, киевляне представили в 1995 году модель с заводским индексом КМЗ-8.157-02. В этом же году была представлена еще одна - “Днiпро 157-05”.
Байк оснастили двигателем 15601 и однодисковым сцеплением с диафрагменной пружиной, а также пятиступенчатой МКПП. Были установлены дисковые тормоза на переднее колесо.
Охватить весь спектр нововведений в серийной модели завод уже не смог. И в 1996 году был представлен тот же КМЗ-8.157-02 с некоторыми изменениями в дизайне.
Модель получила индекс 8.157-022. Отличительными особенностями новинки стали две выхлопные трубы, спинка пассажирского сиденья и высокая посадка руля.
Комментарии (0)