Все про автомобили для мужчин

Рухнувшие надежды. Перспективный “Днепр” КМ3–8.157

Работы над новым одиночным мотоциклом киевские конструкторы начали еще в 80-х годах прошлого века. Необходимо было доработать проблемы с двигателем и системой смазки в агрегате на 650 куб.см.

Для свежей линейки КМЗ-8.156 было создано несколько решительно новых моторов. Диаметр цилиндров был выбран из стандартного набора - 72, 76, 78 и 82 мм. За счет этого рабочий объем варьировался от 578 до 749 куб. см.

Исправив лишь систему смазки, киевляне представили в 1995 году модель с заводским индексом КМЗ-8.157-02. В этом же году была представлена еще одна - “Днiпро 157-05”.

Байк оснастили двигателем 15601 и однодисковым сцеплением с диафрагменной пружиной, а также пятиступенчатой МКПП. Были установлены дисковые тормоза на переднее колесо.

Охватить весь спектр нововведений в серийной модели завод уже не смог. И в 1996 году был представлен тот же КМЗ-8.157-02 с некоторыми изменениями в дизайне.

Модель получила индекс 8.157-022. Отличительными особенностями новинки стали две выхлопные трубы, спинка пассажирского сиденья и высокая посадка руля.

 


Источник: Рухнувшие надежды. Перспективный “Днепр” КМ3–8.157
Опубликовал:
Теги: изменение куб выбрать Исследования двигатель завод

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства