Все про автомобили для мужчин

Рождение Руссо-Балта: как выглядел автозавод Российской Империи

Русско-балтийский завод был одним из важнейших транспортных предприятий Российской империи. Вначале там выпускали вагоны, но потом начали производить машины, трамваи и самолеты.

В 1908 году на Руссо-Балта появился автомобильный отдел, руководителем которого назначали Ивана Фрязиновского. Должность главного конструктора занял молодой Жульен Поттера, прежде трудившийся на фабрике Fondu в Западной Европе. По 1915 год включительно предприятие выпускало машины под маркой «Русско-Балтийский», а Руссо-Балтами их принялись называть из-за сокращения французского варианта наименования Russo-Baltique.

За все время своей работы завод собирал только два автомобиля. Первый - это С-24/30 с 30-сильным 4,5 литровым мотором, но позже модификацию стали оснащать агрегатами отдачей 35 и 40 л.с. Второй - К-12/20.

На фабрике был полный цикл производства: от создания рам до процесса финальной отделки. При этом, конвейерные ленты отсутствовали: осуществлялась исключительно ручная сборка. До текущего времени сохранился только один автомобиль завода - это К-12/20.

Теперь его можно увидеть в Политехническом музее столицы. К слову, последний русский царь Николай II тоже пользовался машинами этого предприятия.

 


Источник: Рождение Руссо-Балта: как выглядел автозавод Российской Империи
Опубликовал:
Теги: автомобиль Машина автомобили Рождение европа лента

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства