Российский авторынок, продолживший в феврале своё падение, смог всё же подняться на третью позицию в европейском ТОП. По заявлению экспертов, лидирующее место в феврале занял немецкий авторынок.
В Германии было реализовано 200 513 авто (плюс 3,21%).
Представителями Ассоциации германской автопромышленности (VDA), уже 2-ой месяц к ряду наблюдается положительная динамика. Это отчасти обуславливается эффектом так называемой низкой базы.
В феврале наблюдалось увеличение на 15,2% заказов на новые транспортные средства. Это может свидетельствовать о том, что в дальнейшем будет сохраняться рост реализации. На второй позиции среди крупных европейских автомобильных рынков оказалась Франция – 115 387 авто (минус 13,2%). В этом случае отрицательную динамику фиксируют 9-й месяц подряд. Это обуславливается продолжающимися перебоями в поставках новых машин по причине нехватки полупроводниковых чипов для производства автотранспорта.
На третьем месте среди европейских авторынков оказалась РФ – 114 350 машин (минус 4,81%). Четвёртую ступень рейтинга занимает Италия, с показателем 110 870 ед. (-22,7%). На пятом месте разместилась Испания – 62 104 машины (+6,61%). По заявлению специалистов ANFAC, положительная динамика на испанском авторынке обуславливается низкой базой 2021 года. В сравнении с февралём 2019 года, нынешние показатели оказались на 38,2% хуже.
Британский автомобильный рынок в феврале смог увеличится на 15,2%, составив 58 995 авто. Специалисты SMMT заявили, что традиционно на февраль приходится самый маленький объем реализаций перед мартовским увеличением спроса, которое связано с грядущим введением новых акцизов на машины.
Положительная динамика связана с низкой базой 2021 года. Когда вследствие введения режима самоизоляции закрыли шоу-румы автомобильных салонов по всей территории Англии. Между тем, разрешили дистанционную реализацию транспортных средств.
Комментарии (0)