Одновременно две отечественные фирмы представили модели общественного транспорта, работающие с использованием мотора будущего. Новая разработка "Группы ГАЗ" представляет собой электробус, применяемый водородные топливные элементы.
Речь идёт о двух версиях, а именно "CITYMAX Hydrogen" для 85 пассажиров и "Газель сити" с 22 посадочными местами. Самым большим преимуществом этих транспортных средств перед электробусами является увеличенный запас хода, позволяющий преодолевать до 350 км.
По заявлению представителей "Группы ГАЗ"? эта техника является более дорогой. Водородные автобусы будут стоить в 3 раза дороже электрических. Это связано с политикой государства, субсидиями и законодательством.
КамАЗ обещает, что его водоробус будет запущен на московские маршруты уже в 2022 году. Максимальная скорость такой техники достигает 80 км/час, а запас хода – 250 км. Этому зелёному транспорту не страшна жара и холод. Водородные электробусы можно эксплуатировать при температурах от ±40℃.
Комментарии (0)