Еще каких-нибудь пять лет назад, автопарки городского транспорта были наполнены китайскими автобусами. Сейчас российскими городами курсируют НефАЗы, ЛиАЗы, а также белорусские МАЗы.
Лет пятнадцать назад, к пассажироперевозкам были допущены частники. Они то и обозначили рынок среднеразмерных автобусов. А в данном сегменте, выгоднее китайской техники, найти просто нереально.
В российских городах начали массово курсировать автобусы китайских марок: Higer, Yutong, Zhongtong, Golden Dragon.
Безусловно, идеальными эти автобусы назвать сложно. Но российские механики умудрялись производить ремонт деталями от отечественных автобусов и грузовиков. Также, донорами запчастей становились вышедшие из строя автобусы.
Но 14.07.2014 года, российское правительство принимает постановление № 656, которым перекрывает поток заграничной техники, вместимостью более десяти человек. Это и стало причиной того, что в Россию перестали завозить китайские автобусы.
Перевозчикам пришлось обновлять парк российскими моделями и от части — белорусскими.
Как вы считаете, отечественные автобусы лучше китайских? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
Комментарии (0)