Специалисты российской компании, базирующейся в городе Богородск (Нижегородская область), около двух лет назад представляли новый пассажирский внедорожник «Русак». Недавно на том же предприятии создали грузовик для экстремальной езды по «лютому» бездорожью.
Массивный 8-колёсный пассажирский внедорожник «Русак» (нижнее изображение) впервые представили публике в 2019 году. Грузовая вариация создавалась на той же базе и ориентирована на эксплуатацию в «суровых» условиях, к примеру, в северных регионах России. В основе кузова грузовика лежит металлический каркас с внешними боковыми панелями, выполненными из алюминия, а вот всё остальное изготовлено из углепластика. Внутри тоже использовался последний материал, плюс, специальная теплоизоляция.
«Сердцем» идеального российского грузовика для бездорожья стал 2,8-литровый турбодизельный агрегат Cummins, генерирующий 150 «лошадей», работающий в паре с «механикой». Заявленная производителем грузоподъёмность нового «Русака» равна трём тоннам, полная масса – девяти тоннам.
Известно, что грузовая версия внедорожника с двухрядной кабиной создавалась на заказ. Однако стоимость его пока остаётся неизвестной, а вот цена пассажирской вариации стартует от семи миллионов рублей.
Комментарии (0)