Очень немногие гиперкары с двигателями внутреннего сгорания могут сравниться по мощности с четырьмя двигателями Rimac Nevera. Имея 1914 лошадиных сил и 2360 Нм крутящего момента, серийная версия C_Two не уступает по мощности другим четырехмоторным электромобилям, таким как Lotus Evija, Pininfarina Battista и менее известный Aspark Owl.
Как выяснилось, полностью электрический гиперкар из Хорватии может получить больше мощности. Генеральный директор и основатель Rimac Automobili Мейт Римак рассказал о некоторых моментах, в том числе о том, что это полностью сделанный на заказ автомобиль без компонентов, заимствованных у другого производителя.
Rimac построил 18 прототипов, а все вентиляционные отверстия и совки функциональны, поддельные элементы используются только для декора. Мейт Римак также показал, как Nevera может работать исключительно в режиме переднего привода.
Nevera проходит финальные испытания и достигла 95 процентов своих рабочих характеристик, в будущем Rimac «может выйти за рамки этого и улучшить его». Обновление программного обеспечения для 150 автомобилей, запланированных к производству, позволит Rimac, вероятно, вывести мощность за пределы отметки в 2000 л.с.
Это должно привести к еще большему ускорению по сравнению со стандартным автомобилем, который разгоняется до 100 км/ч за 1,97 секунды. Разгон до 300 км/ч с места занимает всего 9,3 секунды, что побудило Rimac сказать, что Nevera - самый быстроразгоняющийся серийный автомобиль из когда-либо существовавших. Он разгонится до 412 км/ч.
Комментарии (0)