Renault Kaptur часто сравнивают с Duster, кроссовер радует потребительскими параметрами и ценой. Но есть некоторые моменты, на которые надо обратить внимание при приобретении машины на "вторичке".
В РФ Renault Kaptur продают с бензиновыми моторами на 2 и 1,6 литра с отдачей 143 и 114 л.с. соответственно. Все агрегаты взаимодействуют с вариатором CVT X-Tonic, 4АКП и 5/6МКПП.
Если взять на рассмотрение топ-вариант кросса 2.0 AT 4WD, то он получил полный привод, колесную базу на 2673 мм, бензиновый "атмосферник" мощностью 143 л.с., четырехступенчатый "автомат", время разгона до "сотни" за 11,2 секунды и "максималку" в 180 км/ч.
Атмосферные двигатели Renault Kaptur на бензине радуют надежностью, но двухлитровый прибор потребляет много масла после преодоления 140 000 км пробега, а агрегат с меньшей емкостью отлично работает до достижения показателя в 280 000 км. Водители претензий к АКПП и МКПП не предъявляют, вариатор хорош до 180 000 км.
Оснащение модификации Extreme - задний спойлер, кожаный салон, датчики света и дождя, светодиодная светотехника, круиз-контроль, контроль уровня давления в покрышках, климат-контроль, запуск мотора с кнопки, доступ без ключа, обогрев кресел, стекла и форсунок омывателей, сенсорный экран и другое. Второй ряд Renault Kaptur довольно тесный, обратная связь рулевого управления работает не лучшим образом. Подвеска помогает уверенно проходить бездорожье, а ремонт не требует серьезных вложений.
Комментарии (0)