Для компании Renault модель Dauphine считается самой знаковой. Именно благодаря ей удалось укрепить позиции на рынке, но, вместе с тем, были и негативные моменты.
Машину начали проектировать в 1951 году. Тогда предполагалось, что
Модель покупателями встретилась приветливо, больше всего нравилась округлая внешность. Если сравнить Renault Dauphine и его предшественника, то можно увидеть колоссальную разницу. Увеличилась мощность с 19 до 30 лошадиных сил, скорость до 113 километров в час. До ста километров транспорт разгонялся за 32 секунды, это конечно долго, но для того времени вполне нормально. Но покупатели чаще обращали внимание не на скорость, а на потребительские качества, такие как обслуживание и экономичность. На 100 километров расходовалось примерно 7 литров топлива.
Чтобы сделать ход более плавным и улучшить управляемость, разработали независимую рычажно-пружинную подвеску. После 1959 года пружина стала полупневматической, появились другие доработки и улучшения. Сцепление стало электромагнитным. Начиная с 1960 по 1962 годы начала выпускаться улучшенная версия под названием Renault Ondine.
Кажется, с двигателем постоянно происходили какие-то изменения. Так, например, новая спортивная версия стартовала в 1958 году, двигатель обладал мощностью в 32 лошадиных силы, а спустя время она увеличилась до 37. Автомобиль стал развивать скорость до 130 километров в час.
Транспортное средство принимало участие в спортивных соревнованиях. Добиться успеха ему удалось во многом за счет заднего расположения двигателя и незначительного веса. Призовые места в ралли авто занял в 1958, 1959 и 1962 годах. Это сделало его узнаваемым на улицах города, слава распространилась чуть ли не по всему миру.
Машина пользовалась высоким спросом не только на своей родине, но и в других странах. Объемы продаж значительно превысили прогнозируемые цифры. Её хотели реализовывать даже на территории США, но там добиться особого успеха не удалось.
Сам собой напрашивается вопрос, неужели у Renault Dauphine могли быть недостатки? Оказывается, да, и немало. В реальной жизни качество сборки оставляло желать лучшего. То и дело случались механические поломки, не радовала и динамика. И даже постоянные модернизации избавить от всех проблем не могли. На кузове быстро появлялась ржавчина.
Но, несмотря на это, автомобиль нашел своих покупателей и их любовь не знала границ. Ему удалось стать успешным даже невзирая на недостатки. Кстати говоря, проблемы с ржавчиной преследовали авто долгое время и избавиться от них никак не удавалось.
Комментарии (0)