В дословном переводе слово «crossover» означает "находящийся на пересечении классов".
В начале 2000-х годов подобным термином обозначались не только приподнятые универсалы с передним приводом, но и любые невообразимые и самые причудливые гибриды, в большом количестве появившиеся на подиумах крупнейших мировых автовыставок. Большая часть подобных концептов так и не пошла в серийное производство, но отдельным все же удалось попасть на конвейер. Одним из таких «счастливчиков» стал Renault Avantime.
Наружное оформление. Этот оживший концепт-кар встречается настолько редко, что говорить о его появлении на территории России, где основная масса моделей
Наиболее удачный ракурс для взгляда на машину – три четверти сзади. Чего стоят только большая площадь остекления, хитрые сопряжения задней стойки и крыши, футуристичная третья дверь с панорамным стеклом.
Avantime представляет собой первый автомобиль, оформленный при помощи нового дизайнерского языка. Многие модели массового производства взяли себе отдельные его детали, удачно вписавшиеся в их внешний вид.
Внутренняя часть. Какие необыкновенные механизмы открытия дверей существуют на современных машинах? Крылья чайки, сокола, лебедя… Гильотины, наконец. В этой модели двери просто разламываются на две половинки неодинакового размера, но не имеют красивого названия, хотя позволяют им занять достойное место в этом ряду. На первый взгляд, конструкция достаточно сложная, но она имеет практическое значение. Длина одной двери составляет практически полтора метра, и при отсутствии такого рода кинематики у владельца автомобиля имелись бы большие проблемы с парковкой.
Дорогой интерьер автомобиля становится авангардным не меньше внешности. Перед водителем расположилась многоэтажная панель приборов, основной ярус которой имеет инкрустацию из темного дерева и обивку из светлой кожи. Выше, куда уже с трудом можно достать рукой, имеется надстройка из дефлекторов вентиляционной системы, и небольшой ширины прорезь отдельно вынесенного тахометра. Отображение всей остальной информации выполняется на центральном дисплее, расположившемся на самом верху. В центральной части передней панели имеется большого размера ящик величиной с офисную тумбочку. Навигационный дисплей имеет откидывающийся козырек, за которым прячется еще одна емкость для мелочей. В стандартном же бардачке места практически нет, поскольку там установлены CD-проигрыватель и блок навигационной системы. Количество кнопок сведено к минимуму.
Технические параметры. В качестве силовой установки используется дизельный двигатель объемом 2,2 литра и мощностью 150 л.с., работающий в паре с 6-скоростной МКПП.
Заключение. Avantime является оптимальной моделью для движения по скоростному ровному шоссе. Помогает этому наличие гидравлического усилителя руля, дающего рулю адекватное усилие с возрастанием скорости. Машина представляет собой своего рода микс «три в одном» по адекватной цене.
Комментарии (0)