Все про автомобили для мужчин

Renault анонсировал новый логотип и фирменный стиль

Французская компания Renault в этом году представит новый фирменный стиль и очередной логотип. Ее представители заявили, что дух новаторства бренда увеличивает возможности мобильности для сближения людей.

Renault всего через три месяца после оглашения новой стратегии заявил о желании трансформироваться и открыть новую страницу в истории. У компании есть все для этого: она представлена во многих страна планеты, а в ее штате трудятся 170 000 человек. Несмотря на новшества, фирма продолжает хранить родное наследие, оставаясь верной собственному ДНК и прошлым временам.

По словам ведущего дизайнера Renault Карла Саффре, главная задача нового фирменного стиля компании: отразить миссию производителя, дух новаторства которого расширяет возможности мобильности в целях сближения людей. Основой такой цели служат технологии, инновации и сами люди, побуждающие известный бренд делать все ради создания ответственного будущего.

Амбициозная миссия Renault отражается в более значительной эмблеме со строгим и элегантным шрифтом. Фирменный стиль компании все еще тесно связан с французской маркой. Они обладают одинаково чистыми белым и черным цветами с общим визуальным подходом и типографией, но на этом все сходство заканчивается. Новый стиль Renault станет постепенно внедрять на протяжении нынешнего года в цифровом пространстве бренда, а далее и на прочих носителях.

 


Источник: Renault анонсировал новый логотип и фирменный стиль
Опубликовал:
Теги: будущее автомобили Renault стиль новый

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства