Французская компания Renault в этом году представит новый фирменный стиль и очередной логотип. Ее представители заявили, что дух новаторства бренда увеличивает возможности мобильности для сближения людей.
Renault всего через три месяца после оглашения новой стратегии заявил о желании трансформироваться и открыть новую страницу в истории. У компании есть все для этого: она представлена во многих страна планеты, а в ее штате трудятся 170 000 человек. Несмотря на новшества, фирма продолжает хранить родное наследие, оставаясь верной собственному ДНК и прошлым временам.
По словам ведущего дизайнера Renault Карла Саффре, главная задача нового фирменного стиля компании: отразить миссию производителя, дух новаторства которого расширяет возможности мобильности в целях сближения людей. Основой такой цели служат технологии, инновации и сами люди, побуждающие известный бренд делать все ради создания ответственного будущего.
Амбициозная миссия Renault отражается в более значительной эмблеме со строгим и элегантным шрифтом. Фирменный стиль компании все еще тесно связан с французской маркой. Они обладают одинаково чистыми белым и черным цветами с общим визуальным подходом и типографией, но на этом все сходство заканчивается. Новый стиль Renault станет постепенно внедрять на протяжении нынешнего года в цифровом пространстве бренда, а далее и на прочих носителях.
Комментарии (0)