Lada заменит 3d логотип на плоский вариант для рекламных материалов. Переход от объемного изображения к двухмерному облегчит восприятие.
АвтоВАЗ сообщил, что с 15 сентября во всех рекламных материалах марки будет использоваться обновленный двухмерный логотип. Таким образом, Lada станет более доступной и понятной. Менять шильдики на авто и фасадах дилерских центров производитель не планирует.
Нынешний логотип с 3-мерной ладьей используется производителем в 2015 года. В его разработке участвовал бывший шеф-дизайнер Стив Маттин. Данная эмблема останется на авто и далее. Для рекламных материалов и онлайн-площадок будет использоваться новый формат.
Это по-прежнему будет стилизованная ладья, помещенная в овал, но пропорции слегка изменятся, уменьшится толщина овальной окантовки. Для видеороликов создана анимированная версия с фирменной аудиозаставкой.
Ранее переход к двухмерным логотипам осуществили Volkswagen и Renault. Доработала свой логотип и KIA, перестав использовать овальную рамку и изменив шрифт.
Комментарии (0)