Компания Porsche за годы выпуска сформировала образ, когда в число ее поклонников входит ограниченная группа людей.
Но даже среди них не каждый знает достаточно подробностей, включая особенности моделей разных лет и возможных модификаций.
В то же время, некоторые авто были так мало заметны в линейке компании, что о них удается что-то узнать только в музее или при детальном изучении самого бренда. А вместе с моделями всплывают и интересные факты.
ТОП-7 малоизвестных моделей Porsche. В 50-х годах XX века в линейке компании появился седан с индексом Type-542. А ведь едва ли не каждый знаток марки называет седан Panamera единственным в модельном ряду.
Послевоенный седан так и не пошел в серию. Его разрабатывали по заказу американской компании Studebaker, которая от него отказалась по причине наметившегося выхода из кризиса. Впрочем, потеря интереса к перспективному седану не помогла американской компании остаться на плаву, а немецкие инженеры так и оставили проект.
Необычную модель Porsche Type 597 разрабатывали в рамках поставок в немецкую армию. Машина с полным приводом и открытым верхом получилась удачной. Сообщалось даже о возможности преодоления водных преград. Вот только итоговая цена разработки была слишком высокой для немецкой армии.
Концептуальная разработка Porsche FLA появилась в период разгара топливного кризиса начала 70-х годов XX века. В конструкции кузова преобладал алюминий и пластик, а 2,5-литровый мотор дефорсировали до 75 л. с. В паре с 3 АКПП ресурс машины должен был составлять не менее «пары» миллионов километров.
Кризис вскоре закончился, и сверхэкономный Porsche FLA перешел в разряд музейной редкости.
Модульный Porsche PEP изначально разрабатывался не как будущая серийная модель. Машина могла легко быть перестроена, когда к ее центральной части буквально навешивали различные фронтальные и кормовые элементы. Это позволяло тестировать машины с разными типами кузовом, силовыми агрегатами и подвеской. Такой «помощник» позволял значительно экономить при проектировании новых моделей компании.
Модель под кодовым именем Proiect С88 разработали под запрос из Китая. В начале 90-х страна нуждалась в простом, недорогом и надежном автомобиле. В компании Porsche понимали, что это позволит обеспечить производство заказами на годы вперед. Но по традиции тех лет, китайские инженеры предпочли скопировать машину и выпускать ее самостоятельно, а не выводить из страны деньги. Так Proiect С88 стал еще одним экземпляром в музее.
В качестве заключения. Описание редких моделей с логотипом Porsche было бы не полным, если пропустить совместные разработки. К примеру, Mercedes-Benz E500 не что иное, как машина с мотором 5,0 л, V8 мощностью 326 л.с. Двигатель компании поставил именно Porsche, и хоть модификация стоила дорого, за удовольствие разогнаться «до сотни» за 5,5 секунды
Не стоит забывать, что компания Porsche активно принимала
Комментарии (0)