В СССР республики Балтии производили по большей части мототехнику и микроавтобусы. Грузовики и внедорожники поставлялись сюда из других регионов страны.
Поэтому, мало кто знает, что в Эстонии работало мелкосерийное производство по модификации грузовых машин для эксплуатации по узконаправленной специализации.
Делали тут переделки и для гражданских нужд в виде внедорожников на базе грузовиков.
Машины имели достойный вид и хорошее оснащение. Так, знаменитые "бобики" ГАЗ-69, УАЗ-469, а также внедорожные микроавтобусы УАЗ-452, преображали в частный транспорт. Делали это на местном предприятии "Сельхозтехника".
Главное направление переделки - повышение комфортности автомобиля. Ведь, что греха таить, у вышеназванных моделей с проходимостью было все в порядке. А вот по комфортности эти машины можно было отнести почти к телеге.
Вопиющую несправедливость устраняли специалисты "Сельхозтехники". И это у них получалось весьма неплохо. Все переделки имели заводской вид.
Комментарии (0)