У названия автомобиля – Testarossa – двойственное значение: прежде всего, это отсылка к одной из моделей гоночного автомобиля, владелец которого был чемпионом в 50-е годы — это Ferrari 250 Testa Rossa.
Второй причиной стала окраска головок блока в красный цвет, что в переводе на итальянский язык и означает testa rossa – красные головы.
Презентация и внешний вид.
Кроме простой эстетической составляющей, большой размер воздухозаборников имеет и практическое значение. Они осуществляют направление потока холодного воздуха на боковые части радиатора, а после выполнения работы выводится через отверстия в крышке капота. Подобное решение дало возможность снижения значения аэродинамического концепта сопротивления, и отказа от установки спойлера в задней части.
Материалом для дверей и кабины послужила сталь, бамперы в задней и передней части сделаны из пластика, а все остальные конструкционные элементы из алюминия. По внешнему виду ее можно было бы отличить благодаря обновленным бамперам, радиаторной решетке, новым световым приборам, измененной конструкции моторного отсека и обновленному дизайну колесных дисков.
Технические характеристики. В качестве силовой установки
Общая масса
В России таких автомобилей было немного – известно только о трех машинах. Первая из них была выпущена в 88 году, привезена в Россию через границу, так как машины возрастом более 30 лет ввезти не проблематично, если не принимать в расчет высокие таможенные сборы.
Вторая машина, 89 года выпуска, оказалась в России несколько лет назад и была привезена их Японии. У неё имеется некоторое количество доработок, как в плане кузовных работ, так и в салоне. Помимо этого, в конструкцию входит и пневматическая подвеска.
Заключение. Эта модель автомобиля представляет собой достаточно редкий экземпляр, количество произведенных машин очень малое, поэтому на дороге у нас их встретить практически нереально. Некоторое количество этих редких и дорогих машин могут находиться в частных коллекциях.
Комментарии (0)