Все про автомобили для мужчин

Редкие версии Ferrari 250 GTO

Ferrari 250 GTO – автомобиль, который выпускался одновременно и в гоночной, и в дорожной версии. Соответственно, модели этого авто имели доступ к дорогам общего пользования. Всего 36 выпущенных единиц сделали машину еще и редкостью.

Автомобильная сфера предполагает постоянный контроль за возможностями других компаний. Многие автопроизводители опираются на опыт других и пытаются перенять более интересные идеи. Часто конкуренция становится причиной создания чего-то нового для рынка. В 1961 году появилась модель Jaguar E-Type. В это же время гоночная версия автомобиля одержала победу в дебютном выступлении на треке «Олтон парк». Со временем разные версии E-Type начали обретать популярность и занимать высокие места в престижных гонках. Тогда Энцо Феррари отдал инженеру Биццаррини приказ — сделать такой автомобиль, который победит E-Type.

В качестве основы специалисты решили взять модель 250 GT. Этот автомобиль можно было отнести к гоночным, который мог выезжать на общие дороги. В передней части в продольном положении располагался 12-цилиндровый двигатель, мощностью 280 л.с. И даже такого оснащения было достаточно, чтобы автомобиль разгонялся до максимальных 268 км/ч. В 250 GTO ставились дополнительные распорки, которые увеличивали жесткость кузова во время кручения. На всех колесах специалисты применили дисковые тормоза.

Базовым мотором сделали агрегат от 250 GT Tessa Rossa. В 3-литровом двигателе была смазочная система с сухим картером. Эта же модель располагала 5-ступенчатой коробкой передач, которая являлась абсолютно новой. На первые испытания прототип выехал уже в 1961 году. Специалисты проверяли автомобиль на треке в Монце. Модель хорошо показала себя в скорости и динамике. Однако, внешний вид у многих вызывал вопросы — кузов выглядел обрубленным.

Вскоре Биццаррини ушел из Ferrari, а окончательный дизайн выбрали уже под руководством Серхио Скальетти. Производили Ferrari 250 GTO в период с 1962 по 1964 год. За все это время внешний вид автомобиля не претерпел никаких изменений. Специалисты вносили некоторые доработки, но они были косметическими — меняли форму и расположение оптики, вентиляционных каналов. В капоте начали постепенно появляться прорези для прохода воздуха. В некоторых версиях предусматривался задний спойлер.

Официально модель представили в 1962 году. Всего через 2 месяца автомобиль вышел на 12-часовые гонки на выносливость. В экипаже был Фил Хилл и Оливье Жандебьен. Именно они привели команду к победе в категории GT. Этот успех стал началом серии побед 250 GTO. До 1964 года в гонках не было достойных конкурентов.

Традиция лимитированных версий возникла в 1980-х годах. В 1983 году был представлен Ferrari GTO, у которого мотор стоял по центру. Публика называла его 288 GTO. И такую цифру выбрали не просто так — объем мотора составлял 2.8 литра, а количество цилиндров 8. Гоночный прототип так и не дошел до испытаний. Все серийные экземпляры были распроданы еще до начала продаж. В качестве силового агрегата применялся 8-цилиндровый мотор, который мог разгонять автомобиль до сотни за 4.9 секунды. Максимальная скорость при этом составляла 305 км/ч.

В 1987 году был представлен красивый F40. Его предлагали только в красном цвете. Заметим, что на период начала 1990-х годов 85% всех моделей, которые выпускались Ferrari, было исполнено именно в этом цвете. За дизайн кузова отвечало ателье Pininfarina. Эта версия продолжала традиции суперкара GTO. В оснащении предусматривался 3-литровый мотор, мощностью 478 л.с. Ускорялся автомобиль до 100 км/ч за 4.1 секунды.

Итог. Ferrari 250 GTO – автомобиль, который выпускался длительное время и неоднократно собирался в лимитированных версиях.

 


Источник: Редкие версии Ferrari 250 GTO
Опубликовал:
Теги: Ferrari автомобили Версия 2 3 5

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Рендерные изображения современной версии Ferrari Daytona Shooting Brake
Рендерные изображения современной версии Ferrari Daytona Shooting Brake
0
Авто-Тема 09:23 30 мар 2021
Невероятно, но этот сгоревший Ferrari стоит намного дороже, чем ваша квартира
Невероятно, но этот сгоревший Ferrari стоит намного дороже, чем ваша квартира
2
Авто-Тема 16:31 15 июл 2023
Первый внедорожник Purosangue, от бренда Ferrari, показали на фото
Первый внедорожник Purosangue, от бренда Ferrari, показали на фото
0
Авто-Тема 18:05 23 мар 2021
Она купила Ferrari за $660 000 - и разбила прямо возле автосалона! Вот видео
Она купила Ferrari за $660 000 - и разбила прямо возле автосалона! Вот видео
9
Авто-Тема 20:00 24 июн 2018
Новая самая быстрая Ferrari. Всё об этойй Ferrari
Новая самая быстрая Ferrari. Всё об этойй Ferrari
0
Авто-Тема 18:23 21 апр 2021
С Ferrari продавали арбузы
С Ferrari продавали арбузы
0
Авто-Тема 09:02 18 апр 2021
Продается лимитированный Ferrari J50 для японского авторынка
Продается лимитированный Ferrari J50 для японского авторынка
0
Авто-Тема 19:42 11 июн 2021
Странные и редкие животные - 1 часть
Странные и редкие животные - 1 часть
4
Мужской журнал 08:01 30 май 2019
Ferrari FXX-K Evo — лимитированная трек-версия
Ferrari FXX-K Evo — лимитированная трек-версия
0
Авто-Тема 08:40 01 май 2021
Особенности купе Ferrari 575M Maranello
Особенности купе Ferrari 575M Maranello
0
Авто-Тема 10:54 03 апр 2021
Экстремальные версии "массовых" суперкаров
Экстремальные версии "массовых" суперкаров
0
Авто-Тема 09:09 10 дек 2019
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства