В СССР отдельного внимания заслуживает развитие автомобильной промышленности. Автозаводы занимались разработкой и выпуском разных грузовых авто, основываясь на нуждах государства и отдельных отраслей страны.
В пятидесятых годах прошлого столетия сельскому хозяйству потребовалась небольшая и маневренная полуторатонная грузовая машина. Поэтому специалисты Горьковского автозавода занялись проектировкой новой модели. В 58-ом году к серийному производству подготовили ГАЗ 56. Грузовое авто получило колёсную базу 4х2, а также грузоподъёмность в полторы тонны.
Силовая установка машины находилась в передней части. ГАЗ 56 получил заднеприводную систему. Транспортное средство обладало следующими габаритами: в длину 5 000 мм, в ширину – 2 100 мм, в высоту – 2 000 мм. Бензиновый 2,5-литровый мотор генерировал 70 лошадиных сил. Вместе с двигателем функционировала четырехступенчатая «механика».
Грузовой автомобиль ГАЗ 56 по автотрассе разгонялся до 80 км/час. Этот образец машины являлся в Советском Союзе очень редким. Грузовое авто выпускали 4 года до 62 года. Однако грузовик успел запомниться многим работникам сельского хозяйства. Когда ГАЗ 56 перестали производить, автозавод занялся сборкой версий ГАЗ 52, а также ГАЗ 53.
Комментарии (0)