Все про автомобили для мужчин

Размер не главное: почему длинные Ferrari и Tesla никому не нужны

Всем известная полушутка-полумудрость гласит, что размер не главное. И эта мысль справедлива во многих сферах нашей жизни, включая автомобили. И примеры длинных Ferrari и Tesla служат тому подтверждением.

В 1999 году на свет появилось купе Ferrari 360 Modena. Новый итальянский спорткар оснастили 3,6-литровым V8 мощностью 400 л.с., которые в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач (можно было выбрать как механическую трансмиссию, так и электрогидравлическую в стиле F1) позволяли автомобилю разгоняться до первой сотни с места за 4,98 секунды и развивать 282 км/ч максимальной скорости.


За базовым купе, названным в честь города Модена, где в своё время родился основатель марки Энцо Феррари, появилась открытая модификаци Ferraru 360 Spider и заводская спортивная версия Ferrari 360 Challenge Stradale.

Позже итальянский автопроизводитель выпустил купе в исполнении Ferrari 360 Modena Challenge для фирменной заводской моносерии Ferrari Challenge, а затем подоспели и другие спорткары для гонок.


Компания Michellotto, давно работающая с брендом, подготовила Ferrari 360 N-GT — это была 360 Modena Challenge для категории N-GT чемпионата FIA GT Championship.


Позднее силами самого завода, а точнее даже его спортивно-гоночного подразделения Ferrari Corse Clienti, были выпущены Ferrari 360 GT и Ferrari 360 GTC.


Таким образом марке удалось удовлетворить ключевые потребности своих клиентов, которые получили и купе, и родстер, и «заряженную» версию, и целый выводок гоночных машин самых разных классов.


Одного в Ferrari предусмотреть не могли — бурной фантазии некоторых своих клиентов, которая сочеталась с чешущимися руками и наличием определённых навыков работы и «тюнинга».


Как бы то ни было, но в начале 2017 года мир узнал о наличии восьмиместного купе Ferrari 360 Modena! Ярко-жёлтая машина оказалась на улицах Лос-Анджелеса и сразу же привлекла внимание как праздных зевак, так и специалистов.


Выяснилось, что лимузин на базе спорткара 2003 года выпуска был создан неким американцем, которому стандартного автомобиля оказалось мало в прямом и переносном смысле.

Вложив $400000, он сделал восьмиместный лимузин с полагающимся для машин такого класса удлинённым кузовом, дискотечной подсветкой салона, плазменными экранами и прочими атрибутами роскошной жизни. Забираться в салон предполагалось через открывающиеся против хода «суицидальные» двери.

Причём автомобиль был не новым. Первый владелец Ferrari 360 Modena продал своё купе за $98650 с пробегом 29509 миль (47490 километров), а потом в лимузин машина превратилась уже с 31801 миль (51178 километров) на одометре.


Показав лимузин в начале 2017 года, уже к концу того же года необычную Ferrari (к ней, кстати, были претензии со стороны завода, который не хотел видеть свой логотип на ЭТОМ) выставили на торги eBay.

Продавец «самого редкого лимузина Ferrari в мире», как он сам описал лот, получил 15 ставок, последней из которых стали предложенные $104400, но его сумма не устроила и он снял автомобиль с торгов.

Похожая судьба и у Tesla Model S, которую владелец решил не использовать в заводском виде, а попытался превратить в лимузин.

https://youtu.be/uVK-7gf-TQk

Взяв за основу электрический седан в версии S85, выпущенная в 2015 году Tesla Model S с 380-сильным двигателем пошла под нож.


Машину с пробегом в какие-то 150 миль (241 километров) разрезали и удлинили и, стоит признать, сделали это более искусно, чем в случае с Ferrari 360 Modena — выглядит лимузин Tesla вполне гармонично.


Однако по неизвестным причинам автор проекта решил выставить недоделанную Tesla Model S Limousine на торги. На eBay появился лот с готовой на 90% машиной, за которую продавец просил $65100, а за доплату готов был доделать электромобиль.

История с Tesla закончилась предсказуемым фиаско — желающих купить недоделанную Model S с длинным кузовом не нашлось. И пример двух перечисленных машин показывает, что размер — действительно далеко не главное.


Источник: Размер не главное: почему длинные Ferrari и Tesla никому не нужны
Опубликовал:
Теги: авто Обзоры Тюнинг скорость автомобиль Ferrari лимузины

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
В СССР за этими 7 вещами стояли в очередях, а сегодня они никому не нужны
В СССР за этими 7 вещами стояли в очередях, а сегодня они никому не нужны
14
Все о работе руками 10:01 23 сен 2023
Самое главное отличие СССР от нынешней России.
Самое главное отличие СССР от нынешней России.
175
Ваши новости 04:01 28 дек 2020
Размер имеет значение, чем больше, тем лучше.
Размер имеет значение, чем больше, тем лучше.
12
Мужской журнал 12:01 25 июн 2019
Сможете угадать для чего нашим предкам нужны были эти предметы?
Сможете угадать для чего нашим предкам нужны были эти предметы?
3
Все о работе руками 12:01 04 окт 2024
Истинный размер вещей, который не может не удивлять
Истинный размер вещей, который не может не удивлять
0
Мужской журнал 12:01 16 апр 2019
Снимки заброшенных машин: От советских «Волг» до дорогих Ferrari и Lamborghini
Снимки заброшенных машин: От советских «Волг» до дорогих Ferrari и Lamborghini
0
Авто-Тема 13:28 10 янв 2022
Почему и главное как легендарный автозавод ЗИЛ превратился в руины
Почему и главное как легендарный автозавод ЗИЛ превратился в руины
37
Авто-Тема 14:50 07 фев 2019
Зачем нужны потайные двери в интерьере и как их скрыть
Зачем нужны потайные двери в интерьере и как их скрыть
0
Все о работе руками 13:01 21 апр 2021
Маленькие резиновые хвостики на покрышках: для чего они нужны
Маленькие резиновые хвостики на покрышках: для чего они нужны
1
Авто-Тема 13:53 08 июл 2023
Невероятно, но этот сгоревший Ferrari стоит намного дороже, чем ваша квартира
Невероятно, но этот сгоревший Ferrari стоит намного дороже, чем ваша квартира
2
Авто-Тема 16:31 15 июл 2023
Почему авто с двигателями «миллионниками» уже никому не интересны?
Почему авто с двигателями «миллионниками» уже никому не интересны?
2
Авто-Тема 09:34 14 сен 2021
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства