Все про автомобили для мужчин

Размер не главное: почему длинные Ferrari и Tesla никому не нужны

Всем известная полушутка-полумудрость гласит, что размер не главное. И эта мысль справедлива во многих сферах нашей жизни, включая автомобили. И примеры длинных Ferrari и Tesla служат тому подтверждением.

В 1999 году на свет появилось купе Ferrari 360 Modena. Новый итальянский спорткар оснастили 3,6-литровым V8 мощностью 400 л.с., которые в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач (можно было выбрать как механическую трансмиссию, так и электрогидравлическую в стиле F1) позволяли автомобилю разгоняться до первой сотни с места за 4,98 секунды и развивать 282 км/ч максимальной скорости.


За базовым купе, названным в честь города Модена, где в своё время родился основатель марки Энцо Феррари, появилась открытая модификаци Ferraru 360 Spider и заводская спортивная версия Ferrari 360 Challenge Stradale.

Позже итальянский автопроизводитель выпустил купе в исполнении Ferrari 360 Modena Challenge для фирменной заводской моносерии Ferrari Challenge, а затем подоспели и другие спорткары для гонок.


Компания Michellotto, давно работающая с брендом, подготовила Ferrari 360 N-GT — это была 360 Modena Challenge для категории N-GT чемпионата FIA GT Championship.


Позднее силами самого завода, а точнее даже его спортивно-гоночного подразделения Ferrari Corse Clienti, были выпущены Ferrari 360 GT и Ferrari 360 GTC.


Таким образом марке удалось удовлетворить ключевые потребности своих клиентов, которые получили и купе, и родстер, и «заряженную» версию, и целый выводок гоночных машин самых разных классов.


Одного в Ferrari предусмотреть не могли — бурной фантазии некоторых своих клиентов, которая сочеталась с чешущимися руками и наличием определённых навыков работы и «тюнинга».


Как бы то ни было, но в начале 2017 года мир узнал о наличии восьмиместного купе Ferrari 360 Modena! Ярко-жёлтая машина оказалась на улицах Лос-Анджелеса и сразу же привлекла внимание как праздных зевак, так и специалистов.


Выяснилось, что лимузин на базе спорткара 2003 года выпуска был создан неким американцем, которому стандартного автомобиля оказалось мало в прямом и переносном смысле.

Вложив $400000, он сделал восьмиместный лимузин с полагающимся для машин такого класса удлинённым кузовом, дискотечной подсветкой салона, плазменными экранами и прочими атрибутами роскошной жизни. Забираться в салон предполагалось через открывающиеся против хода «суицидальные» двери.

Причём автомобиль был не новым. Первый владелец Ferrari 360 Modena продал своё купе за $98650 с пробегом 29509 миль (47490 километров), а потом в лимузин машина превратилась уже с 31801 миль (51178 километров) на одометре.


Показав лимузин в начале 2017 года, уже к концу того же года необычную Ferrari (к ней, кстати, были претензии со стороны завода, который не хотел видеть свой логотип на ЭТОМ) выставили на торги eBay.

Продавец «самого редкого лимузина Ferrari в мире», как он сам описал лот, получил 15 ставок, последней из которых стали предложенные $104400, но его сумма не устроила и он снял автомобиль с торгов.

Похожая судьба и у Tesla Model S, которую владелец решил не использовать в заводском виде, а попытался превратить в лимузин.

https://youtu.be/uVK-7gf-TQk

Взяв за основу электрический седан в версии S85, выпущенная в 2015 году Tesla Model S с 380-сильным двигателем пошла под нож.


Машину с пробегом в какие-то 150 миль (241 километров) разрезали и удлинили и, стоит признать, сделали это более искусно, чем в случае с Ferrari 360 Modena — выглядит лимузин Tesla вполне гармонично.


Однако по неизвестным причинам автор проекта решил выставить недоделанную Tesla Model S Limousine на торги. На eBay появился лот с готовой на 90% машиной, за которую продавец просил $65100, а за доплату готов был доделать электромобиль.

История с Tesla закончилась предсказуемым фиаско — желающих купить недоделанную Model S с длинным кузовом не нашлось. И пример двух перечисленных машин показывает, что размер — действительно далеко не главное.


Источник: Размер не главное: почему длинные Ferrari и Tesla никому не нужны
Опубликовал:
Теги: авто Обзоры Тюнинг скорость автомобиль Ferrari лимузины

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Самое главное отличие СССР от нынешней России.
Самое главное отличие СССР от нынешней России.
175
Ваши новости 04:01 28 дек 2020
Почему Япония умрёт
Почему Япония умрёт
34
Ваши новости 12:00 13 ноя 2021
Почему важно знать, что означают цветные полосы и метки на шинах
Почему важно знать, что означают цветные полосы и метки на шинах
2
Авто-Тема 07:00 24 янв 2022
Размер имеет значение, чем больше, тем лучше.
Размер имеет значение, чем больше, тем лучше.
12
Мужской журнал 12:01 25 июн 2019
Почему в Эмиратах брошены тысячи машин
Почему в Эмиратах брошены тысячи машин
12
Мужской журнал 10:01 24 ноя 2021
Главное достоинство чата «Рулетка» - анонимность
Главное достоинство чата «Рулетка» - анонимность
0
Мужской журнал 21:45 16 сен 2021
"Я боюсь свою милую соседку": Не спешите переезжать в Германию, пока не узнаете главное
"Я боюсь свою милую соседку": Не спешите переезжать в Германию, пока не узнаете главное
84
Мужской журнал 11:01 21 июл 2021
«Да кому мы там нужны»: Русские Казахстана рассказали, почему не переезжают в Россию
«Да кому мы там нужны»: Русские Казахстана рассказали, почему не переезжают в Россию
2
Ваши новости 18:00 14 янв 2022
Крушение пассажирского Ан-26: главное об авиакатастрофе на Камчатке
Крушение пассажирского Ан-26: главное об авиакатастрофе на Камчатке
14
Ваши новости 08:22 07 июл 2021
Юлия Витязева: Почему русские не будут «нападать» на Украину?
Юлия Витязева: Почему русские не будут «нападать» на Украину?
79
Ваши новости 16:01 14 фев 2022
Разъяснился размер «путинских» выплат беременным, детям и по больничным
Разъяснился размер «путинских» выплат беременным, детям и по больничным
1
Ваши новости 22:31 29 апр 2021
Анекдоты
Анекдоты
1
Мужской журнал 11:14 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства