Автомобилисты по разному хранят шины в несезон. Некоторые из них ставят резину дома, другие в хозпомещениях или гараже, третья пользуются услугами специализированных складов. Долговечность зависит от условий хранения шин. Многие автомобилисты не обращают внимание на ошибки, которые могут привести к износу резин в будущем.
Неправильные условия хранения шин могут привести к образованию деформаций их силовой конструкции. Кроме того, на рисунке протектора быстрее появляются трещины, из-за которых эксплуатация резины становится небезопасной. Производители шин и эксперты разработали ряд рекомендаций, позволяющих избежать преждевременного износа продукции из-за ошибок при хранении.
Зимнюю резину особенно важно отмыть перед хранением в несезон, избегать этой процедуры ошибочно. За несколько месяцев на ней скапливается грязь, остаются следы реагентов с дорог. Химические вещества негативно влияют на материал изготовления шин, поэтому их нужно своевременно удалить. Для этих целей на многих пунктах шиномонтажа имеется мойка. Автолюбитель также может самостоятельно заехать на мойку самообслуживания и очистить резину под давлением.
Перед хранением шин специалисты рекомендуют подписать, где располагалась каждая из них на автомобиле. Сделать это можно мелом или специальным белым маркером. Такой подход позволит изменить местоположение резины в следующий раз, что положительно скажется на равномерности её износа.
При хранении шин на балконе, важно защитить их от прямого попадания ультрафиолетовых лучей и постоянных резких перепадов температур, чего не делают многие автомобилисты. Производители резины допускают складирование резины прямо в целлофановых пакетах. Такое решение не позволит солнечным лучам воздействовать на материал, а внутри образуется стабильный микроклимат.
Крайне важно правильно не допустить ошибок при расположении шин. Здесь всё зависит от комплектности, в котором они складываются. Колёса в сборе (шины+диски) нужно хранить в горизонтальном положении, то есть класть друг на друга. Также их можно подвесить за отверстие под ступицу или спицы, что позволит сохранить полезное пространство в помещении. Производители шин не рекомендуют класть больше восьми колёс друг на друга.
Резину отдельно следует хранить в вертикальном положении, как она стоит на автомобиле. Такой подход позволит избежать слёживания материала и появления деформаций. Подвешивать шины без дисков не стоит, иначе в месте крепления она будет оттягиваться под собственным весом.
Комментарии (0)