В 2020 году доходы от рекламы у блогеров увеличились почти в полтора раза (+64%). В этом плане они опережают СМИ.
Общая сумма дохода интернет-блогеров, которых очень часто критикуют за ДТП, за прошлый год составила одиннадцать миллиардов рублей, но реальная выручка может быть гораздо больше. Чтобы оценить их заработок, эксперты приняли во внимание самые востребованные платформы YouTube и Instagram.
Как показал отчет экспертов из организации IAB, в минувшем году блогеры заработали семь миллиардов рублей в Instagram (+69%). В основном, рекламные посты касались таких тем, как интерьер, дом, красота и мода. Если рассматривать YouTube, то здесь сумма выучки меньше 4,1 миллиарда рублей (+55%). Особенно популярны здесь были продукты питания, электроника и видеоигры.
СМИ (печатные газеты и журналы) в прошедшем году заработали восемь миллиардов рублей, а радиостанций этот показатель выше - 11,2 миллиарда рублей. Интернет-платформы на рекламе в этом году заработали на рекламе 253 миллиарда рублей (+4%).
Несмотря на такой успех блогеров, в их работе есть определенный минус. Например, лайки им накручивают всевозможные боты, у которых нет особенной активности, и розыгрыши призов, благодаря которым аккаунты авторов начинают активно посещают сторонние пользователи.
Комментарии (0)