Недавно компания Ford представила в Австралии свой новый спорткар Mustang Mach 1. Как оказалось, в спецификациях указали ряд опций, которые на самом деле в автомобиле недоступны. Этот скандал стоил производителю миллион австралийских долларов.
В рекламе разработчики указали, что Ford Mustang Mach 1 можно оснастить адаптивным круиз-контролем, задними парктрониками и противотуманными фарами. В итоге это оборудование для Mach 1 недоступно.
Возмущенные клиенты стали жаловаться на инцидент в социальных сетях, а позже выяснилось, что в купе установили ряд уникальных аэродинамических элементов, делающих невозможным использование сенсоров.
Местное подразделение Ford подтвердило наличие ошибки. Производитель заявил, что сожалеет о невнимательности и о том, что владельцы Mustang Mach 1 почувствовали себя разочарованными.
Чтобы компенсировать недовольство клиентов, им предложили бесплатное обслуживание в течение трех лет, и бесплатный трек-день на трассе по их выбору. Учитывая объём запланированной к продаже в Австралии партии Mach 1, ошибка в рекламе обойдётся компании не менее, чем в миллион.
Комментарии (0)