Дебют серийного автомобиля Qoros 5 состоялся в 2015 году в Гуанчжоу. Покупатели, которые успели оформить предварительный заказ, получили свои транспортные средства в 2016 году. Уже тогда производитель начал строить планы относительного того, чтобы начать продажи на внешних рынках.
В модельной линейке у производителя внедорожник стал вторым. Произведен он был на модульной платформе, которая, кстати говоря, является фирменной. Двигатель получился очень мощным, но компактным.
Салон достаточно практичный, дизайн необычный. Чтобы создать его и проработать каждую деталь, привлекли иностранных специалистов, которые обратили внимание на тенденции моды и создали нечто современное, но не избитое.
Qoros 5 – это достаточно компактный кроссовер, внутрь которого вмещается пять человек. Габариты составляют 4587*1676*1676 миллиметров, колесная база 2697 миллиметров. Дорожный просвет, к сожалению, оставляет желать лучшего, особенно если сравнивать с конкурентами такого же класса. Под днищем остается не более 180 миллиметров.
Платформа досталась от простого легкового автомобиля, силовой агрегат располагается поперечно, архитектура подвески независимая.
Технические особенности. Когда только начался старт продаж, под капотом был один силовой агрегат. Объем 1.6 литра, топливо бензиновое. Сверху расположены два распределительных вала. Инженерам удалось добиться неплохой мощности в 156 лошадиных силы, в минуту совершается 5500 оборотов. Привод полный, по кругу тормоза дисковые, а спереди вентилируемые.
В отличие от многих аналогов, здесь даже в базовой комплектации хорошее оснащение. В кроссовере уже с завода стоят подушки безопасности, кондиционер. Каждая дверь оснащена электрическим стеклоподъемником, передние сиденья подогреваются, то же самое касается наружных зеркал заднего вида. На панели установлен качественный 8-ми дюймовый сенсорный экран, по салону 4 динамика. Звучание достаточно хорошее, удается обойтись только ими.
Не так давно стали ходить слухи о том, что в моторной линейке появится дизельный двигатель, но официальных комментариев пока нет. Не исключено, что подобное решение компанией все-таки принято будет. Более того, за плечами уже есть большой опыт создания нестандартных двигателей, ведь когда-то уже представляли концепцию гибридного двигателя.
Передвигаться на
Комментарии (0)