В современных машинах увеличился объем электроники, а инженеры, помимо того, пытаются бороться с лишней массой машины. Маркетологи тоже вносят свою лепту, стремясь сократить расходы. В итоге автомобиль получает ряд непродуманных решений, мешающих водителю.
В ESP есть противобуксовочная система, которая доставляет много трудностей, когда транспорт застревает в грязи. Шоферу в результате приходится мучиться, вынимать предохранитель, который деактивирует ESP.
Запасное полноразмерное колесо должно быть в каждом автомобиле, но производители нередко предлагают докатку, объясняя, что в городских условиях «запаска» не нужна. Недостатки подобного решения ощущает на себе водитель, так как поездка с таким колесом на передней оси может привести к ДТП.
Красивый дизайн привлекает множество клиентов, но не всегда это идет на пользу. Задние крупные стойки мешают обзору. Это касается и узкого заднего стекла. В результате к этому нужно приспосабливаться, иначе шофер может не увидеть транспорт, который едет рядом.
В эру смартфонов, навигация которых постоянно обновляется, автомобильный аналог не может этим похвастаться. Поэтому система часто ошибается и неправильно строит маршрут. Выходит, что компании за штатный навигатор берут доплату, но от нее зачастую нет толка.
Другое малопривлекательное решение – сложное меню. Клавиш на передней панели становится меньше. Инженеры весь функционал концентрируют на сенсорном дисплее, что не нравится автолюбителям. Для активации необходимой опции им требуется «бегать» по всему меню, тем самым отвлекаясь от дороги.
Комментарии (0)